Тридцатая

355 10 0
                                    

За окном шел снег. Лежа на диване под тонким пледом, я свернулась клубком и наблюдала за игрой теней в другом конце комнаты. Александр спал. После ухода Таисии и нашего долгого поцелуя, он вновь погрузился в сон, получив укол от тучной медсестры, которую безмерно раздражало мое присутствие. Однако я все равно осталась, вопреки всему.

Я не помнила, как отключилась. Зато четко осознала свое пробуждение. От того, что кто-то поднял меня. Плед соскользнул, воздух окутал прохладой.

- Тише, моя девочка, - проговорил Саша нежно, когда я приоткрыла веки и пошевелилась.

До мозга туго доходило, что происходит. Пара мгновений и я уже лежала на больничной койке, мужчина разместился рядом и укрыл нас обоих, после чего подсунул руку под мою шею и прижался.

- Что ты делаешь? – прошептала я. – Она же не предназначена для двоих. И тебе нельзя напрягаться.

Он ничего не сказал. Уронил поцелуй на линию моей челюсти, висок. Ладонь скользнула под свитер и сжала холмик груди. Я охнула. Услышала приглушенный смех.

- Как же хорошо, - едва различимо пробормотал Александр, практически сразу его дыхание стало размеренным.

Я же не смогла утонуть в грезах почти до рассвета, а когда пришла в себя резко села, до головокружения.

- Доброе утро! – поприветствовал шеф с широкой улыбкой. – Точнее, практически день. Но кого это волнует?

Я убрала с лица кудри и осмотрелась. Палату заливал тусклый свет. Александр сидел на диване. На столике перед ним стоял поднос с едой, которую он уплетал за обе щеки, прибывая в отменном настроении.

Я сползла с койки и поплелась в сторону ванной комнаты, отдельной, разумеется, а когда вернулась, мужчина раскинул руки в стороны, предлагая присоединиться. Что я и сделала. Подошла и была посажена на его колени.

- Прекрати, - вознамерилась слезть, но Саша держал крепко. – Мы все-таки в больнице.

- А я был на тестах, - проигнорировал он мое ворчание и откусил кусок цельнозернового хлеба. – Теперь я на здоровом питании. Никакого кофе. Только зеленый чай и умеренные физические нагрузки, - в серых очах заплясали чертики, я ощутила, как загорелись щеки. – А это даже очень приветствуется.

Прожевав, мужчина зарылся пальцами в мои волосы и чмокнул в кончик носа. Как раз перед тем, как в помещение вплыла Лидия Васильевна. Та самая медсестра. Завидев открывшуюся картину, она оскалилась, что нисколько не смутило Александра.

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя