Седьмая

320 9 0
                                    

Девице, называвшей Александра Тихомирова папой, на вид было лет четырнадцать. Невысокая, угловатая, с роскошными медовыми как у родителя волосами, заплетенными в замысловатую косу, она стояла у входа, облаченная в форму с эмблемой на кармане приталенного синего пиджака. Красивое лицо, будто сошедшее с обложки журнала а-ля «Женский взгляд», уродовала надменность и ощущение собственной важности.

Сучка. Именно таким было мое первое впечатление после того, как Лолита буквально влетела в дом и, скинув пальто из натуральной шерсти, швырнула его на тахту. Прямо на меня, расшнуровывающую ботинки.

- Che palle! – вырвалось помимо воли, покуда рука отшвыривала мягкий на ощупь предмет гардероба.

Мы уставились друг на друга. Близко посаженные серые глаза расширились от неприятного удивления.

- Ты? – вопрос зазвенел в воздухе, правильной формы нос задергался, точно у настороженного кролика. – Пап!

Девчонка затопала в сторону владений Нины, узкая юбка-карандаш подчеркивала широкие бедра.

- Добрый день, Лолит..., - уловил слух гнусавое приветствие секретарши, однако рьяный вскрик «папа» заставил ее умолкнуть.

Хлопок эхом прошелся по дому. Непонимающе выгнув бровь, я вернулась к шнуркам.

- Что произошло? – спросила Нина, появившаяся в дверном проеме, когда я уже встала и была готова отправиться наверх к Леониду.

- Не совсем понимаю, о чем вы.

- Лолита Александровна, - женщина понизила голос до шепота, - говорит что-то про грязную оборванку и хамство.

Я не удержалась от смешка. Чего еще можно ожидать от отпрыска богатых предков, рожденного с золотой ложкой во рту? Другой вопрос, чем я не угодила. Только лишь внешним видом?

Риторические рассуждения пришлось отложить, как только Лолита снова показалась в холле. Красная как вареный рак, она бесцеремонно отодвинула Нину и бросилась к тахте за пальто. Следом за ней появился Александр Елисеевич с таким видом, что я начала медленное движение к лестнице.

- Стой, - интонация его была спокойной, но за ней остро ощущалась опасность тайфуна. – Лолита, твое поведение неприемлемо.

- А твое приемлемо?! – заверещала девчонка, с остервенением натягивая верхнюю одежду. – Набираешь в дом всякую шваль! – она ткнула пальцем в меня, вцепившуюся в перила. – То обстоятельство, что я сломала ей нос, не повод приглашать...

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя