Двадцать вторая

325 7 0
                                    

Сколько я спала. Неведомо. Красочные образы, что порождало бессознательное, сменялись расплывчатыми с преобладанием белого, наполненными фразами, смысл которых ускользал, будто песок сквозь пальцы. Я блуждала на краю пропасти. Манящая чернь тянула в силки, слабый свет звал невесомыми касаниями. Уговаривал сделать шаг назад. И победил. Приоткрыв глаза, я поморщилась.

- Крис? – позвал Борис, его обеспокоенное лицо появилось в поле зрения. – Крис, ты очнулась?

Попыталась сглотнуть, в гортани запершило.

- Я позову врача, - блондин улыбнулся и исчез.

Немного погодя в палату вошел престарелый доктор и без лишних разговоров проверил мое состояние. Помог сесть и подал стакан воды.

- Все в порядке, - констатировал он и повернулся к Борису, сидящему на диванчике для посетителей. – Вы сообщили Александру Елисеевичу?

- Конечно, - закивал водитель, всматриваясь в мое лицо. – С ней точно все хорошо? Такая бледная.

- Это естественно, - отозвался без эмоций работник больницы. – Слабость, сухость во рту. Пройдет через пару дней, - встав, он поправил свой халат. – Передайте Александру Елисеевичу, что если я ему понадоблюсь, пусть обратится в регистратуру.

Доктор откланялся. Я устроилась удобнее на подушках и начала вспоминать, что произошло до того, как я оказалась в больнице.

Моя квартира сгорела. В груди заскрежетало. Полицейский участок. Аркадий. Срыв. Бар. Мамино любимое вино. Снег и надгробья. Александр... Александр...

- Ты так нас перепугала, - оборвал цепочку Борис, я посмотрела на него, виски пульсировали. – Особенно шефа, - блондин задумался. – Честно говоря, не припомню, чтобы видел его таким, - он утих, подбирая слова, - таким встревоженным. Крис, что случилось? Что с твоей квартирой?

- Сгорела, - выдала я очевидное.

Александр... Подхватил меня на руки. Салон автомобиля...

- Почему? Что произошло? – Борис подался вперед. – Утечка газа?

- Поджог, - произнесла сухими губами.

Его пальто... Колени... Что дальше? Что? Рваные образы смешивались в одно сплошное пятно.

- Как? – выдал мужчина удивленно. – Почему?

Колени... Уткнулась носом в его шею...

Шипы и осколки||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя