Леонид позвал Александра. Тот влетел на кухню голый по пояс. Длинные фаланги забрали у меня фотографию, покрывшуюся линиями от сильного сжатия. Я же не могла пошевелиться. На лбу выступила испарина.
- Откуда это? – спросил шеф и, отложив изображение, на котором были я и брат, развернул глянцевые листы, вырванные из журналов, остатки содержимого конверта, и я догадывалась, от кого он был. – Крис?
Наполнение страниц впечатляло еще больше. Статьи, сдобренные снимками. Незнакомка и Александр Тихомиров. Я сидела на тротуаре, накрытая пальто. Обзор школьного конкурса, маленькое фото танцующей пары, занявшей второе место. И, вишенкой на торте, лежащий в обмороке Цветочный Барон, которого закрывала собой некая неизвестная особа.
Просмотрев присланное, мужчина пытливо заглянул в мои глаза, полные смятения и первобытного страха.
- Где спит кролик Филипп? – прочитал Саша и опять приковал взор ко мне. – Кристина, я вижу, что ты знаешь, откуда это. Так?
Я утвердительно опустила подбородок. По конечностям растекался жидкий холод.
- Вставай, - бросил он и, подойдя к холодильнику, освободил от магнита рекомендации врача. – Леонид, ознакомьтесь. Меня перевели на здоровое питание.
- Таки хозяин заболел? – дворецкий обеспокоенно уткнулся в бумагу.
- Ничего серьезного, - развеял его опасения Тихомиров и, собрав в кучу альбом и прочее, вышел в коридор. – Кристина, идем.
Спрыгнув со стула, я заторопилась следом. Название сказки про кролика и ищущих его детей приобрело неожиданную значимость.
Он повел меня в свой кабинет на первом этаже.
- Доброе утро, Нина, - сухо приветствовал секретаршу, только вошедшую в дом и вытирающую мокрые ботинки о коврик.
Развязав шарф, женщина обсмотрела меня, в халате. Я отвернулась и догнала Александра, входящего в офисную часть. Избавившись от клади, он указал на кресло, я опустилась на край. Шеф прислонился к столу.
- Я внимательно слушаю, - начал он точно таким же тоном, которым разговаривал с Лолитой, если та провинилась. – Четко, ясно и по существу. Кто? Зачем? Почему?
Я обхватила себя. Собралась с мыслями и начала рассказ. С того вечера, как убегала от Сергея, когда тот объявился в моей жизни в первый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шипы и осколки||18+
عاطفيةКристина Грассо, девушка с итальянскими корнями, живет в самом неблагополучном районе огромного города, центре Империи. Ее основная проблема - кредит, доставшийся от брата, пустившегося в бега. Поменьше - из-за ночного инцидента Кристина потеряла ра...