Запись 6. Машина, стирающая воспоминания

150 20 0
                                    

Иногда сны чертовски идеальны, а реальность словно смешали с дерьмом. Странное ощущение при пробуждении. Первые несколько секунд тебе хорошо, все в порядке. А потом ты вспоминаешь то, что было вчера, и боль вываливается на тебя с новой силой. И в груди словно что-то съеживается, постороннее чувство, которого быть не должно. Но оно почему-то внутри тебя. Мне было лень подниматься с постели, хотела пролежать так весь день. Но подобные планы выполнимы лишь в моих фантазиях.

— Мама! Я телефон в толчок уронил! — прорезался визг Егора. Боже, мой брат может хоть один день не накосячить? Наши родители очень спокойные люди, но даже в этой ситуации мама позволила себе отчитать Егора по полной. Этот шум за дверью мне надоел, и я включила в наушниках самую грустную музыку. В таком состоянии мне удалось полежать пару минут, потом в комнату зашла мама.

— Насть, посмотри, можно ли починить телефон. Егор его в унитаз уронил.

— Я к этому телефону в жизни не притронусь. Он в говне моего брата.

— Он не в говне, я даже пописать не успел! — закричал Егор.

— Спасибо за подробности, — крикнула я в ответ. Пришлось подняться с кровати и пойти на кухню. Да, телефон был окончательно убит. Сколько раз он у него падал? Я включила фонарик, чтобы разглядеть состояние телефона получше.

— Короче, его уже не спасти, — вынесла вердикт я.

— В смысле не спасти? Там мой аккаунт в «ТикТоке». У меня там уже две тысячи подписчиков. Знаешь, как долго я их набирал? — завопил брат.

— Не волнует. Телефон сдох во всех смыслах.

Я развернулась и пошла собираться на улицу. Истерику Егора было слышно даже через наушники. На выходе меня остановила мама:

— Как день рождения прошел? Ты так и не рассказала.

Да лучше никому об этом не рассказывать.

— Лучше не придумаешь, — со злобой ответила я и поспешила уйти, чтобы мама не задавала новых вопросов. На улице снова палило солнце, но сегодня погода меня не волновала. Единственное место, где мне хотелось оказаться, — это папин магазин. Ему уже пять лет, это было наше укромное место. Наш маленький рай. Особенно мы любили вечерами включать магнитофон, устанавливая одну из оставшихся нераспроданных кассет, и отвлечься от посторонних мыслей. Зайдя в магазин, я встретила папу у прилавка. Он сидел немного грустный, но улыбнулся, как только увидел меня.

— Думал, ты сегодня не придешь, — сказал он.

— Почему вдруг?

— Вчера ты зашла явно не в настроении.

— Именно поэтому я и здесь сегодня, — сказала я и плюхнулась на стул. Зашел посетитель, один из тех, кто просто любит поглазеть. Что поделать, у нас своего рода бесплатный музей. Минут через пять мужчина вышел, оставив после себя мелодию звенящих колокольчиков над дверью.

— Ты явно не хочешь рассказывать, что вчера произошло, — заметил папа. В его глазах я заметила обеспокоенность. Он похлопал меня по голове, и я почувствовала огрубевшую кожу на его руках. Физическая работа всегда оставляет свой след. Он много лет работал с деревом, но из-за проблем со здоровьем пришлось оставить это дело.

— И ты совершенно прав. Я хочу стереть вчерашний день из памяти навсегда.

— Принести машину, стирающую плохие воспоминания? — на его лице появилась улыбка, такая добрая и простая. Будто у персонажа из детской сказки.

— Я уже и забыла про нее. А знаешь, неси. Как раз она мне и нужна, — воодушевленно ответила я. Отец принес из подсобки старый запылившийся деревянный ящик с отверстием. Меня пробила ностальгия, как давно я этого не делала.

— Ну что, правила ты знаешь, — сказал папа. Я взяла со стола листок бумаги и ручку. — Не бойся, подглядывать не буду.

Его позитивный настрой заставил меня улыбнуться. Я недолго думала над тем, что написать на листочке. Запись была короткой: «Навсегда забыть о существовании козла по имени Денис». Сложила листик и бросила в ящик, после чего мы с папой повторили заклинание: «Воспоминание, уйди. Больше не беспокой меня. Ни при каких обстоятельствах. Не тревожь ни во снах, ни в реальности. Останься на дне этого ящика и больше не возвращайся». Наверное, со стороны это было похоже на сектантские молитвы, поэтому мы рассмеялись. В те мгновения я и правда забыла о вчерашнем дне. Пусть ненадолго, но эти минуты счастья бесценны.

Неожиданно раздался сигнал от моего телефона. Я взяла его в руки, чтобы отключить звук, но потом заметила, что это было сообщение в нашей беседе волонтеров.

— Что там такое? — спросил папа.

Снова собирается поисковая группа. Кто-то вчера потерялся в лесу, — ответила я и взглянула на фотографию. Сначала я не поверила своим глазам, но потом присмотрелась внимательнее и прочитала еще раз имя. Это был Виктор Золотарев. Витя... с того самого дня рождения.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя