Запись 9. Ненавижу слово рациональность

178 20 6
                                    

Уже неделю мы с Витей тренировались, но за это время я так практически и не узнала о нем ничего нового. Казалось, что до дня рождения он был гораздо разговорчивее, чем после случившегося. Возможно, эта ситуация заставила его замкнуться в себе. Мне трудно было понять ход его мыслей, и чем больше я с ним проводила времени, тем загадочнее Витя казался мне. Но один раз мне удалось разболтать насчет поступления в вуз.

— Я пойду по специальности «Финансы и кредит», это уже решено, — сообщил он. Подобное заявление меня удивило, он не походил на человека, которому бы нравились точные науки. На мой логичный вопрос, почему именно такой выбор профессии, он сухо ответил:

— Это перспективная профессия, можно устроиться в нашем городе или в Москве.

— А я вот думала насчет актерского, либо в танцы пойти, — продолжила разговор я, но он нахмурился и сказал:

— Большая конкуренция, плюс в нашем городе немного вакантных мест. Либо нужно в Москве пробиваться, но у тебя характер неподходящий.

— А что не так с моим характером? — оскорбилась я.

— Твои представления о мире еще слишком наивны и романтичны. Они тебя сожрут там, — ответил он. Меня раздражала его уверенность в том, что у меня ничего не получится. Стоит ли говорить, что после такой беседы мое настроение было подпорчено. В общем, личное общение у нас не очень-то складывалось. Странно, но на дне рождения мы разговаривали вполне себе непринужденно, а сейчас... Витю будто подменили, он стал более резким и грубым. Перебивал, если я заводила разговоры на более личные темы, хотя до этого охотно отвечал на мои вопросы. Было ощущение, будто он сторонился более дружеского общения со мной.

На следующей неделе мы снова много тренировались, и процесс еще как-то продвигался, но все испортил один разговор. Началось все как обычно с моих вопросов, которые лучше бы я не задавала. Дело касалось увлечений, школы и свободного времени, потом мы незаметно коснулись темы дружбы, а дальше недалеко было вспомнить Дениса и Карину. На самом деле в тот день мы так разругались насчет увлечений, что разговор про этих предателей уже шел довольно напряженно.

— И ты хочешь сказать, что не любил ее? Полгода отношений просто так? — злилась я. Не ожидала, что задам ему этот вопрос, но эти слова выскользнули сами собой. Витя, даже не обдумав, тут же бросил ответ в своей безразличной манере:

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя