Запись 14. Рай

148 17 7
                                    

Я судорожно набирала номер Виктора снова и снова, но он не отвечал. Город менялся просто до неузнаваемости, это уже не было похоже даже на галлюцинации. Настолько явно я никогда в своей жизни не видела столь необъяснимых вещей. И самое пугающее, что я понимала значение происходящего. Где-то в глубине души рациональная часть давно все расставила по местам, но страх отодвигал это понимание подальше. Все шло в точности по сценарию работы Босха «Сад земных наслаждений», и мне хотелось верить, что я найду Виктора быстрее, чем дело дойдет до последней створки триптиха. До ада.

Автобус был единственным местом, хоть как-то сохранявшим реальность. Где кондукторша оставалась женщиной с недовольной физиономией, а пассажиры уткнулись в телефон. Серьезно, никто из них даже не смотрел в окно, было ощущение, словно происходящее снова было видно лишь мне. Прямо на моих глазах в городе вырос огромный розовый фонтан, из центра которого наблюдала небольшая сова. Она словно выискивала кого-то, вокруг нее летала черная пыль, как у того черного существа. От страха задрожал подбородок, и я пригнулась в надежде, что меня не заметят.

Я была однажды возле дома Дениса, но не представляла, в какой квартире он живет. Перед своей остановкой подошла к выходу, но вдруг почувствовала на себе чей-то взгляд. Я оглянулась в салон, и по спине пробежал холод. Все пассажиры смотрели прямо на меня, их глаза горели ярким розовым огнем. Они словно приросли к своим сидениям, никто из них не поднимался. Но самая страшная картина была тогда, когда я взглянула на кондукторшу. Она медленно открыла рот и низким прокуренным голосом сказала:

— Это из-за тебя рушится наша реальность. Ты виновата в том, что мы сегодня все умрем. Твой чертов мир вторгся сюда, этого здесь быть не должно. Как и тебя! КАК И ТЕБЯ!!!

Ее кожа стала словно у старой жабы, вздувшимися руками она потянулась ко мне. Я закричала и прижалась к двери автобуса, но кондукторшу это не остановило. Ее светлые грязные волосы превратились в змей и зашипели на меня. Они приблизились к моему лицу, из их рта закапал яд.

— Остановка «Пед. университет», — прокричал водитель, и двери открылись. Я выпала из автобуса и чуть не подвернула ногу. Змеи медленно возвращались к кондукторше, но горящие розовым светом глаза по-прежнему смотрели на меня.

— На следующей остановите, — сказала одна из женщин, пристально смотревшая на меня, и автобус тронулся. У меня чуть не началась паника, но я взяла себя в руки, на остальное не было времени. Мимо меня прошел единорог, я, конечно, раньше мечтала увидеть это животное, но сейчас была совсем ему не рада.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя