Редко задумывалась о судьбе, но... Сегодняшняя встреча заставила меня это сделать. Недавно с Денисом договорились покататься в парке на роликах. Мы встречаемся всего неделю, но я уже ощущаю недопонимание в некоторых моментах между нами. Например, он практически ко мне не прикасается. А у меня такой характер, мне нужен тактильный контакт, чтобы лучше понять человека. Понимаю, Денис более отчужденный, но в этом плане мне с ним некомфортно и хочется поговорить об этом. Всего неделя, а уже проблемы. Это ненормально или я загоняюсь, честно, сама запуталась.
Добравшись до парка, я тут же бросила взгляд на лавку. Хорошо, что на ней не было вчерашнего сумасшедшего. Денис опаздывал уже минут на двадцать, мне надоело ждать, и я решила начать тренироваться без него. И вроде все должно было пройти спокойно, но вдруг я услышала знакомый голос:
— Ты случайно не Настя?
Я обернулась и увидела того самого парня, который вчера помог мне подняться.
— А с чего ты взял, что меня так зовут? — удивилась я.
— Ну, Денис сказал, что опоздает, и попросил тебя найти. Он дал описание: «Девушка с красными короткими волосами небольшого роста». Вроде очень даже подходишь под описание, — ответил он, вглядываясь в телефон. Его манера чтения показалась мне немного утомляющей из-за растягивания слов.
— Так ты друг Дениса! — удивилась я и подъехала к нему ближе. Еще больше я удивилась тому, что Денис мне не сообщил о приезде друга. — Вот это встреча.
— Сам удивлен. Не думал, что ты его девушка. Меня, кстати, Виктор зовут, но лучше просто Витя.
— Приятно.
Теперь мне удалось рассмотреть его внимательнее. Он был красавчиком, наверняка девчонки всю жизнь ухлестывали за ним табуном. Приятный, но слегка смазливый. Его каштановые волосы взъерошились от ветра, на тоненьком носу виднелась еле заметная родинка, а брови имели довольно сильный изгиб и опрятную форму, видимо, этот юноша следил за своей внешностью. Он был довольно высокого роста, подтянутая фигура, слегка подкаченные руки, видно, что спорт — неотъемлемая часть его жизни. Думаю, сам Микеланджело восхитился бы пропорциями его тела и непременно взял бы позировать для создания новой статуи.
Первое впечатление о нем у меня сложилось превратное: мне показалось, что он из тех парней, кто с легкостью разобьет женское сердце и без зазрения совести переключится на следующую жертву. Но это мнение развеялось, когда я пообщалась с ним. Парень показался мне сдержанным в своих эмоциях, скрытным. Его речь звучала суховато, будто разговариваешь с преподавателем. В общении он мало жестикулировал, его взгляд был предельно серьезен, а сам Витя казался немного задумчив, мысли его явно были заняты какими-то проблемами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Novela JuvenilЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...