День 1. Я записался в волонтерскую группу, в которой была ты. Меня тепло встретили, сразу все объяснили. Это подбадривает, думал, будет сложнее. Там у них твоя фотография висит, все тебя очень любят, правда. Правда, эта фотка тебе не нравилась никогда, и я попросил заменить на другую. Думаю, ты еще скажешь мне спасибо за это. Знаешь, за этот месяц, что я здесь нахожусь, все в этом мире будто чужое. Я каждую ночь возвращаюсь в наш с тобой мир, ведь в нем остались частички тебя. Особенно люблю путешествовать в город, где раньше были маскарады, и искать твои копии. Они же ведь когда-то были частью тебя. Но обычно я бываю в нашем домике, в последнее время море часто штормит. Не знаю, с чем это связано.
День 5. Я никогда не хотел быть блогером, но на мою страницу подписалась куча народу из-за участия в шоу. Поступило много предложений о мастер-классах на роликах. Я бы никогда не вернулся туда, но знаю, ты этого хочешь. Поэтому я дал себе слово, что создам роллерскую школу с твоим именем. И докажу, что этот вид спорта поистине великолепен.
День 20. Узнал результаты экзаменов, мама все волновалась, что из-за долгого отсутствия в школе я провалюсь. Но знаешь, я пока не решил, куда хочу поступать. Да и буду ли вообще идти в универ, хочу сделать паузу и полностью погрузиться в создание нашей школы и прочих навалившихся дел.
День 50. К нам в волонтерскую группу пришел твой брат. Неожиданно, думал, он уже не придет. Ему дали простую работу, но для начала вполне сойдет. Я уже был несколько раз на поисках в лесу, большинство которых заканчивалось успешно.
День 120. Вот уже который день я возвращаюсь в наш мир, а тебя там все нет. Я не могу тебя забыть, Насть. Да и даже не стараюсь, я меняюсь лишь ради тебя. Ты стала моей мечтой. Только ради возможности встречи с тобой я продолжаю жить здесь.
День 200. Не особо я веду по итогу этот дневник, но порой про него вспоминаю. Много чего произошло, но если вкратце, мы с ребятами забабахали крутой проект. Путешествуем по нашей стране и показываем в блоге проблемы либо целого города, либо отдельной семьи. Люди делают пожертвования, а мы решаем проблему на собранные деньги. Недавно помогли мальчику-инвалиду. Он очень мечтал о синтезаторе, но его матери не хватало денег. Мы быстро собрали недостающую сумму, и теперь он может идти к своей мечте. Знаешь, странное было ощущение в душе в тот момент, когда я понял, что мы, именно мы собрали этому пацану на мечту. Что миллионы людей смотрят мои видео, что вообще моя жизнь стала такой. Ведь я никогда не планировал к этому прийти. Думал, окончу школу, универ, устроюсь куда-нибудь, да и все вроде. Ну еще мечтал всю жизнь гонять на роликах. А сейчас я просто не узнаю себя. Да и ты, думаю, удивишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Подростковая литератураЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...