Запись 52. На этой фотографии она улыбается

94 14 1
                                    

Дождь поливал с неистовой силой. Небо потемнело, словно погрузилось в ночь. Виктор по дороге испачкал брюки и ботинки, но серьезного значения этому не придал. Он знал, что она особенно любила ландыши, поэтому принес ей именно их. Даже на фотографии она улыбалась, глаза искрились жизнью и желанием убежать скорее к любимому делу.

Он до сих пор не мог поверить, что не так давно прижимал ее к себе и говорил, что любит. А теперь в тишине положил ландыши на мертвую землю. За прошедший месяц боль так и не утихла, лишь немного притупилась, но это не то.

— Это ты, Вить?

Его мысли потревожил мальчишеский голос. Виктор обернулся и увидел позади себя знакомое лицо, которое признал не сразу. Но после понял, что это был брат Насти.

— Егор?

Малец махнул головой и встал рядом с Виктором. Он повзрослел и внешне и во взгляде. Стал коротко стричься, больше отращивать кудри, оделся довольно официально, в костюм.

— Ей всегда нравились на мне костюмы. Вот и надел, — вдруг сказал Егор, на что Виктор промолчал. Они так и стояли в тишине какое-то время, но души их были настолько изранены, что они не смогли и дальше молчать.

— Как твоя жизнь? — спросил Виктор.

— Не могу без нее привыкнуть, — в его печальном взгляде блеснули слезы, но он старался их сдержать. В душе творилась такая сумятица, что он все высказал Виктору. — Я раньше мечтал о своей комнате. Думал, скорее бы Настя съехала, надоело жить в гостиной. А теперь, знаешь, лучше бы я всю жизнь спал на этом диване, но лишь бы она была живой.

Егор не сдержался и дал волю эмоциям. Он бросил зонт, чтоб дождь слился со слезами, но Виктор тут же положил руку ему на плечо и укрыл Егора под своим зонтом.

— Она всегда говорила, — продолжил Егор, — что каждый человек должен совершить хоть одно хорошее дело. Поэтому она и стала волонтером, так старалась. А я тоже ей сказал, что стану. Она была настоящей старшей сестрой, с которой хочется брать пример. И я недавно записался в волонтеры. Начну с малого, но продолжу ее дело. Хочу, чтобы она знала, ее жизнь для меня имела очень много смысла.

И пока дождь так и не думал прекращаться, Виктор слушал и слушал, как еще совсем юная душа так трезво и так мудро рассуждала о жизни.

— А еще, я думаю, она хотела того же и тебе. Чтобы ты не бросал ролики, чтобы не бросал тех людей, которые в вас поверили.

— Откуда тебе это знать? — спросил Виктор.

— Она мне снилась как-то, недавно совсем. Вот я и передал тебе ее слова, а ты считай как хочешь. Можешь мне верить, а можешь нет.

Они стояли так под громким дождем, понимая боль друг друга. И открывали душу без стеснения и осуждений. И в тот день Виктора озарило, словно ударом молнии среди чистого неба. Он должен попробовать. Ради нее.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя