Запись 16. Где заканчивается безумие и начинается реальность?

166 17 1
                                    

Крики стали громче, словно людей выворачивали наизнанку. Никогда еще не слышала, чтобы человек так раздирал горло. Я представляла, что творилось снаружи, но все равно боялась увидеть это вживую. Мы с Виктором не знали, что теперь делать. Врач-психиатр выглядел очень морщинистым и тощим, он не отступал от своих слов:

— Виктор, ведь ты же понимаешь, что в реальности не может быть всех тех вещей, что ты мне описывал.

— Я тебе не верю. С чего я должен верить, что ты мой врач? — спорил Виктор.

— Потому что все вокруг — лишь плод твоего воображения. В том числе и та самая девушка, Настя. Ее ведь видишь только ты. С чего ты взял, что она вообще когда-то существовала? Подумай об этом.

В эту же секунду через двери вокзала вломились измученные люди, истерзанные демонами. Первой вошла свинья в монашеской одежде и закричала:

— Всех грешников — на огонь!

Мы с Виктором медленно отходили от входа, пока не подошли вплотную к психиатру и его санитарам.

— Подумай, Виктор, существовал ли вообще этот мир вокруг тебя, — шепнул врач и тут же рассыпался на пепел.

— Вить, он ненастоящий врач, не верь ему, нам нужно срочно уходить отсюда, — сказала я. Виктор взглянул на меня, в его глазах закралась доля сомнений, я сразу почувствовала это. Но он все равно доверился мне, хоть теперь и не был до конца уверен в моем существовании. Но я же точно была уверена, я не могу быть лишь чьим-то плодом воображения. Этому психиатру точно было выгодно, чтобы Виктор начал думать по-другому.

Адские чудища стали заполнять помещение, мы побежали к противоположному выходу. Нашим единственным спасением был автобус. Перед моими ногами упал мужчина в доспехах, отчего я закричала. Виктор дернул меня в противоположную сторону, а на мужчину набросилась стая крыс размером с большого пса. Их вытянутые морды потянулись к плоти, отчего мужчина взвыл и стал звать на помощь. Длинные скользкие хвосты затанцевали от радости мучений, а лапы потянулись раздирать оставшуюся плоть.

Тошнота подступала к горлу, мы побежали к площадке, где стоял автобус, но водитель еще не собирался выезжать. Виктор стал кричать водителю, чтобы тот открыл нам двери, но он спал. Полчища грязных тварей подбирались к нам. Гибриды животных, настоящие монстры были готовы разорвать любого, кто попадался у них на пути. Безумный заяц, поедавший человеческие ноги, весь перепачкался в крови и смотрел словно мне в душу. Собаки с чешуей вместо кожи набросились на мужчину и разорвали его прямо у меня на глазах. Я не выдержала этого жуткого зрелища, и меня стошнило. Виктор стал долбить в дверь автобуса сильнее, после чего присоединилась и я. Эти твари никого не щадили, и они шли на нас.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя