Запись 48. Поезда - это романтика

79 12 0
                                    

Поезда — это романтика. Так он мне сказал, когда мы стояли на том самом мосту, о котором он мне рассказывал. В печатном центре неподалеку мы купили пару листиков бумаги, из которых сделали самолетики. Ветер был довольно сильный, порывистый. Деревья шумели так мелодично и громко. А волосы то и дело путались на голове.

— Нужно загадать желание, — сказал Виктор, держа в руке самолетик.

— Хорошо.

И я загадала. Чтобы моя жизнь была наполнена смыслом. Виктор прошептал свое желание едва слышно, и мы запустили самолетики. Ветер унес их далеко, прямо к поезду, который вот-вот должен был подъехать.

Чу-чух, чу-чух — я прислушивалась к этому звуку всю поездку в купе. Виктор всю дорогу вел себя немного странно. Проявлял даже чересчур много внимания в мою сторону, старался не выпускать из объятий. Думаю, это все последствия наших вернувшихся воспоминаний. Но все равно раньше он таким не был.

Честно говоря, я с трудом справлялась с тем, что моему мозгу нужно было принять две прожитых жизни и уложить это в голове. Помогало лишь присутствие Виктора, он старался всячески меня отвлекать, ведь его воспоминания в общих чертах сошлись друг с другом, и он не испытывал того диссонанса, который сложился у меня.

Пока мы ехали в поезде, я обратила внимание на домики из спичек, которые выстраивались в целую деревню. Прямо как в комнате Виктора, я сразу поняла, его сокровенная мечта была неподалеку. Скоро мы приедем и будем ждать возвращения старика, чтобы вернуться в реальность.

— Как думаешь, как будет выглядеть наш переход в реальность? — спросила я у Виктора.

— Не знаю. Да и вообще, мне и в этом мире неплохо живется. Тот мир кажется мне совсем далеким, — его слова удивили меня.

— Почему ты так заговорил? Ты же прекрасно понимаешь, что мы должны вернуться, — сказала я.

— Не знаю. Просто хочу еще немного побыть с тобой здесь.

Он что-то не договаривал, но я не стала допрашивать его. Ночью я проснулась оттого, что Виктор плакал. Я тут же подбежала к нему и изумилась тому, что увидела:

— Что с тобой происходит? — спросила я.

— Ничего, иди спи, — буркнул Виктор и отвернулся.

— Да что с тобой такое?! — не отставала я и уже приготовилась к тому, что Виктор начнет со мной ругаться. Но... он повернулся и потянул меня к себе, чтобы я легла рядом.

— Можешь просто вот так полежать и ничего не спрашивать? — спросил он.

— Ладно.

Я совершенно не понимала, что терзает его сердце, но это явно связано с воспоминаниями, которые к нам вернулись. Видимо, у Виктора тоже было некое отличие, которое он пока не мог мне рассказать. Мне хотелось облегчить ему страдания, помочь пережить то, что он увидел. Но Виктор наотрез отказывался говорить на эту тему даже утром. Мне пришлось смириться и лишь ждать, когда он сам решит это сделать.

Поезд прибыл на конечную, и мы еще некоторое время брели мимо полупустых улиц. Кое-где бегали деревенские дети, встретили мужчину со стадом коров, потом под ногами мешались наглые гуси, которые шипели на нас. На улице стало пасмурно. Практически всю дорогу мы молчали, Виктор снова погрузился в тяжелые мысли, из которых я не стала его вырывать.

— Мы пришли, — нарушил тишину Витя, и я посмотрела вперед.

— Обалдеть. Да ты романтик, Золотарев, — заметила я и не могла оторвать взгляда. Перед нами предстало бушующее море с каменистым берегом, шум от волн проникал в самое сердце. А неподалеку я заметила небольшой светлый домик, позади которого росли деревья.

— Всегда мечтал жить на берегу моря в таком доме, — сказал Виктор.

— Так побежали, чего стоишь? — воскликнула я и схватила его за руку. Прохладный ветер врезался в лицо, закапал небольшой дождь, а мы бежали по крупной гальке в тот самый одинокий домик. С маленькими окнами, лежаками на террасе и стеклянным столиком. Я распахнула дверь, запахло деревом, да так приятно, что у меня тут же вырвалось:

— Запах чего-то родного.

— Значит, у нас с тобой одинаковая мечта, — сказал Виктор.

И правда. Могла ли я мечтать о большем, чем уютное уединенное местечко, да еще и на берегу моря? Такое чувство, словно мы тут уже жили однажды. Будто этот дом просто ждал, когда мы вновь в него вернемся.

Дождь стал сильнее, мы разожгли камин и сели на диванчик, откуда наблюдали за морской бурей. Потом мы переключили внимание на капли на окне и стали делать ставки на то, какая упадет быстрее. Совершенно бесполезное занятие, но довольно любопытное. И пока на улице гремел гром и изредка сверкали молнии, я обратила внимание, что стрелка на компасе исчезла. Теперь он стал бесполезен, как и говорил старик, нам осталось лишь его дождаться.

— А пойдем все рассмотрим здесь! Мы ведь оглядели все поверхностно, — предложила я, заметив, что Виктор снова взгрустнул.

— Пойдем, — согласился он и немного повеселел после моего предложения. Мы рассмотрели здесь каждый уголок, запоминая запах и расположение вещей. Переставляя их так, как нам нравится. А потом начали играть в салки, немного по-детски. Но оно того стоило, ведь Витя так беззаботно смеялся и особенно радостно улыбнулся в тот момент, когда на улице появилось солнце. Оно раскинуло свои лучи в наш новый дом. 

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя