Где я нахожусь? Почему я слышу столько голосов вокруг себя? И этот постоянный удар в грудь...
— Она смогла! — послышался голос Богдана. В следующую секунду я выплюнула воду и начала кашлять.
— Ты нормально? — спросил Виктор. Он расплывался у меня в глазах из-за яркого солнца и был похож на спустившегося ангела с небес.
— Где я? Что случилось? — спросила я и тут же закашлялась.
— Корабль наткнулся на рифы, из-за чего стремительно пошел на дно. Мы успели забрать рюкзаки и выпрыгнуть в воду. А потом, я так и не понял, что произошло, — поведал Богдан.
— Нас засосало в водоворот и выбросило сюда. Причем я не понимаю, какого хрена здесь светит солнце, когда уже был вечер, — заметил Виктор.
Я все еще была как в тумане. С трудом смогла поднять голову, которая сильно раскалывалась после удара на корабле. В этой суете совсем перестала ощущать свое тело, а прикосновения к песку казались чем-то странным и непонятным. Солнце было таким ярким, что резало глаза, как лезвие по коже. Димка и Бучи подбежали ко мне и облизнули, слава Богу, что с ними все в порядке. Виктор и Богдан помогли мне подняться, и я наконец увидела, что мы находимся на острове, похожем на райское местечко с лазурным морем и песчаным берегом. Смущала лишь одна небольшая деталь.
— Как думаете, куда ведет эта дверь? — раздался вопрос от Богдана. И правда, справа от нас стояла высоченная изгородь с голубым отливом. Похоже, что она полностью окружала остров, не затронув лишь часть берега. Не знаю, из какого материала была сделана изгородь, но ее толщина явно была огромной. И лишь в центре располагалась небольшая дверь.
— Насть, куда показывает компас? — спросил Виктор. Я полезла в рюкзак, и мы посмотрели на стрелку. Она указывала четко на ту дверь. — Значит, сомнений нет, нам нужно через нее пройти.
Я отряхнула платье от прилипшего песка, но большая часть все равно осталась на мне. Но сейчас было не до внешнего вида, нужно было разобраться с этой дверью. Мы подошли ближе, чтобы оценить обстановку. Перелезть через забор физически невозможно, плюс по нему гулял ток.
— И что теперь делать? — спросила я. Мне тяжело было прийти в себя, так как усталость сильно навалилась, а тут еще и солнце дико палило над головой. Ребята молчали, а собаки гавкали на дверь перед нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Teen FictionЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...