Компас указывал на северо-восток, нам нужно было идти дальше. Богдан поделился с нами некоторой суммой денег, я пообещала, что постараюсь все вернуть, на что он, как всегда, лишь отмахнулся. Мы с Виктором собрали рюкзаки и положили туда те замечательные ролики. Хоть мы и прибавили груз, все же оставить такое совершенство здесь было бы кощунством. Перед тем как сесть в трубу, чтобы подняться наверх, мы долго прощались с Богданом. А Димка, понимая, что скоро ему придется расстаться с Бучи, начал сильно скулить.
— Никогда не видел его таким грустным, — заметил Виктор. Я сменила тему, взглянув на Богдана:
— Как только все уладится, я напишу тебе. Окей?
— Не забудь только.
— Я очень надеюсь, что мы еще увидимся, — добавила подошедшая Кира. — Извините, что опоздала.
И все-таки она безумно красивая, неудивительно, что Богдан на нее запал. Еще минут двадцать мы никак не могли распрощаться, пока Виктор не начал возмущаться, что так нам будет проще остаться здесь, чем ехать дальше.
— Старый добрый бурчащий Золотарев, — заметила я.
— Не беси меня, Короткова.
Эта перепалка насмешила Богдана, но нам действительно уже было пора. Мы забрались в капсулу и потянули за собой Димку, но тот не хотел с нами идти. Он все облизывал Бучи и жалобно скулил.
— Дим, ты что? Хочешь тут остаться? — спросил Виктор. Пес жалобно взглянул на нас, будто понял вопрос, который ему задали.
— Он может остаться с нами, — добавила Кира.
— Да ладно вам, мне неудобно как-то оставлять вам свою собаку, — сказал Виктор.
— Все нормально, правда, — сказала Кира. У нее был дар убеждения, с ней не хотелось спорить, и мы решили, что для Димки так будет даже лучше. Собака, живущая под водой, довольно забавно.
Дверь капсулы стремительно закрылась, и мы помахали всем напоследок. Очень грустно было с ними прощаться, но и остаться мы тоже не могли. Наш мир находится в другой стороне, с этим ничего не сделаешь.
Дорога оказалась недолгой, капсулы очень быстро довезли нас до места. Мы попали на берег, ноги оказались по колено в теплой морской воде. Я завозилась с компасом и даже не обратила особого внимания, куда теперь нас занесло.
— Так, стрелка показывает прямо, — заметила я, как вдруг Виктор воскликнул:
— Насть, смотри!
Я присмотрелась к открывшемуся виду и была поражена. Перед нами распростерлась широкая асфальтированная дорога, а по пляжу прогуливались люди, смеялись и о чем-то болтали. За пляжем простирался огромный город, но больше всего нас привлекло другое — огромный плакат с большой надписью: «Приглашаем вас на шоу «Роллерская страсть»». Это название показалось мне таким знакомым, что я растерялась. Виктор тоже с удивлением смотрел на баннер. Меня охватило чувство дежавю, уверена, я уже где-то видела это название. И, кажется, не в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Подростковая литератураЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...