Виктор проснулся в холодном и чужом помещении. В нем так не хотелось оставаться, но подняться он не мог. Хотел что-то сказать, но язык не слушался. Лишь голые серые стены и больше ничего. Виктор сделал глубокий вдох, пахло штукатуркой.
— Проснулся? Еле оттащил тебя.
Виктор дернулся и посмотрел назад, на деревянной скамейке сидел старик.
— Ты... — Виктор указал пальцем на старика, на тот прервал его:
— Знаю, о чем ты хочешь меня попросить. Вернуть ее тебе. Но я должен объяснить тебе одну вещь, — старик тяжело вздохнул и поднялся с лавки, пару минут побродил по пустой комнате и лишь после этого продолжил. — Человек по своей сущности неидеален. И хотя душа тянется к свету, тело неизменно тянет во тьму. Эти переплетения света и тьмы отражаются на мирах, связанных с той или иной душой. Вот, например, совершил ты плохой поступок, это дает больше власти черному существу. А оно только и жаждет, когда ты оступишься, сломаешься и отдашь ему свой мир, хоть бы и часть, ему и этого будет достаточно. И тоже самое с твоей лучшей стороной, совершил ты хороший поступок, вот уже это отняло часть власти у черного существа и вновь отразилось на твоем мире. Но вот только ты, Виктор, за всю свою жизнь лишь изредка стремился к свету. И думаешь, я мог бы позволить остаться Насте в таком ненадежном мире? Я мог охранять ее лишь небольшой промежуток времени, но никак не могу огораживать ее всю жизнь, если ты так и будешь идти путем прошлого. Поэтому лучшим решением было разлучить вас. Но я понимаю твою боль, знаю, ты бы не раз сейчас меня перебил, ведь весь на эмоциях. Поэтому и пришлось прибегнуть к хитрости и позволить тебе немного помолчать и послушать. Так вот Виктор, я задаю тебе самый важный вопрос в твоей жизни. На что ты готов пойти ради любви? Готов ли ты полностью изменить свою жизнь, сделав свой мир безопасным для нее? Сможешь ли ты отказаться от всего, что тебе было дорого? Теперь отвечай.
Виктор непонимающе смотрел на старика, который будто разговаривал сам с собой. Он перебирал четки и внимательно рассматривал каждый шарик.
— Что я должен сделать конкретно? — спросил Виктор. Старик бросил на него взгляд:
— Увидишь, как только я выйду за эту дверь.
Старик направился к двери, которая внезапно возникла перед ним. И как только тот ушел, на Виктора обрушилось озарение, оно открыло ему тяжелый жизненный путь, который он мог принять или отвергнуть. Дорога, лишенная легкомыслия и безрассудства, каждый день предлагающая лишь борьбу. И в этом бесконечном потоке откровений Виктор потерял сознание, но каждое новое видение сохранилось в нем особенно отчетливо. Старик Николай щелкнул пальцами, и в следующую секунду Виктор очнулся. Но то был совсем другой мир. То была
реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Novela JuvenilЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...