Утром настало время завтрака в компании двадцати человек. Виктор вел себя наиболее отчужденно, пока я пыталась влиться в компанию. Одна из девушек разговаривала больше всех, ее звали Лера. Она едва ли не всю свою жизнь нам поведала и многих сумела очаровать. Мне же тоже кое-что удалось, я пообщалась с парочкой роллеров и сумела наладить с ними общий язык. Однако кое-что меня не устраивало...
— Ты мог бы хотя бы улыбнуться? — толкнула я Виктора, который весь завтрак просидел молча, уткнувшись в тарелку.
— Зачем? Они даже не из нашего мира, а общаться с ними я точно не продолжу. Так что какой смысл тратить на это время?
Ответ был вполне логичный, но негативный настрой Виктора все равно удручал. От Дениса мы старались держаться в стороне, он тоже делал вид, что незнаком с нами. После завтрака мы хотели прогуляться по территории, но наши планы прервал организатор шоу:
— Завтра будут съемки, сегодня вам нужно будет подготовить незамысловатый номер. Но танцевать вы будете в одиночку.
Все возмутились по поводу таких коротких сроков, но организатор успел заверить, что дело тут будет скорее в нашей реакции, чем в сложности номера. Также он попросил, чтобы каждый из нас зашел в комнату сто семь для снятия показаний и добавил, что на месте нам все объяснят. Времени было не так много, поэтому мы с Виктором направились в зал тренировок, где нас встретил старик Николай.
— Этот номер будет для вас морально сложным, — первое, что сказал старик, когда мы зашли в тренировочный зал.
— Отлично подбодрили, — сказала я.
— В чем заключается сложность? — спросил Виктор.
— В сто седьмой комнате вас погрузят в состояние транса, где вы расскажете организаторам то, что они захотят. Глубокие переживания, детские травмы, неразделенная любовь, в общем, то, о чем бы вы предпочли молчать даже в компании самых близких вам людей.
— И зачем им это сдалось? — спросила я.
— Все просто, разговор будет записан на диктофон, а партнеру нужно будет исполнять номер не под музыку, а под запись. Таким образом, организаторы хотят поближе познакомить вас с зрителями и выведать скелетов в шкафу.
— Что за бред?! Не хочу я рассказывать всем такие личные вещи. Ты что думаешь, Вить?
Виктор завязал шнуровку и выехал к конусам, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Teen FictionЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...