Эта новость ошеломила нас. Организаторы сообщили, что хотят отправить участников на пару дней сняться в том самом доме, который достанется победителям. Они объяснили нам, что этим выпуском хотят лучше раскрыть нашу мотивацию к победе. Для нас с Виктором это был джекпот, теперь ничто не отделяло нас от черной двери. Мы переговорили на эту тему со стариком, тот сказал, что давно настаивал на этой идее и наконец его послушали.
— Стрелка вашего компаса указывает на портал, который приведет вас в место, свободное от черного существа. Эта территория для него под запретом, именно там я смогу спокойно переместить вас из этого мира. Вам нужно будет лишь меня дождаться, — пояснил старик.
— Мы поняли, — сказал Виктор, теперь оставалось надеяться, что все получится.
Уже на следующий день мы на автобусе отправились в этот дом. Если честно, глупое чувство, но мне не хотелось уходить из шоу. Я понимала, что оставаться в подобных условиях было опасно, но все же. Это шоу было посвящено тому, что мне близко и дорого — роликам.
— Отлично, можете выходить из автобуса, — скомандовали организаторы, когда мы подъехали к дому. Я надеялась встретить того забавного охранника, но, видимо, сегодня была не его смена. Нас впустили на территорию, которая сразила наповал своими размерами и богатством. Роскошный одноэтажный дом занимал просто колоссальное пространство. С окнами во всю стену, широкой входной дверью, идеально выстриженным газоном рядом. Бушующие волны сразили мое сердце, все-таки это моя маленькая мечта — жить на берегу моря.
Организаторы провели нас внутрь, где оказалось безумное количество комнат. Да мы все тут могли бы жить спокойно, не дом, а сказка. Виктор тоже был под сильным впечатлением. Такое нам не по карману, но участие в конкурсе позволило бы заполучить этот дом. Вдруг мы еще вернемся в этот мир из реальности? Тогда у нас будет свое жилье. Не знаю, возможно ли это, но было бы здорово.
Особо поглазеть на дом нам не дали, сразу начали снимать под четким руководством организаторов. Съемки должны были длиться два дня, поэтому все участники ночевали здесь. Каждой паре выделили комнату, после чего мы с Виктором дождались наступления глубокой ночи. Вооружившись компасом, мы проверили, чтобы по коридорам никто не шастал, и отправились к порталу. Было страшно бродить по незнакомому дому, тем более в темноте, но отступать уже некуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Genç KurguЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...