После похищения Виктора стрелка компаса стала беспорядочно крутиться, показывая то одно направление, то другое. Богдан объяснил мне, что мы не сможем догнать цирк, поэтому нам остается только узнать, где они будут выступать в следующий раз.
Я не собиралась задерживаться в подводном городе дольше, чем это было необходимо. Но тут мы увидели объявление о том, что цирк приедет сюда на следующей неделе. Это был наш шанс, тем более что у нас было время, чтобы разработать план.
— На самом деле я не очень представляю, как мы его оттуда будем вытаскивать, — сказал Богдан, когда мы прошли через все таможенные операции по входу в город.
— Чего?! — я так воскликнула, что Димка гавкнул вместе со мной.
— К тому времени, когда они приедут, Витьку хорошенько обработают и промоют мозги. Не знаю, вспомнит ли он о нас вообще.
— Откуда ты знаешь про них так много? — поинтересовалась я.
— Один мой знакомый попал к ним. Я пытался его оттуда вытащить, но было бесполезно. Это не цирк, а настоящая секта, большинство даже не замечает этого, — ответил Богдан.
И тут же перед нами открылись двери в подводный мир. Увиденное просто поразило меня, весь город был похож на скопление мыльных пузырей в разных местах. Другими словами, город был разделен на некоторые участки, окруженные прозрачным шаром, которые и защищали от проникновения воды. Каждый такой шар имел несколько входов и выходов в виде бесцветных труб вроде той, по которой мы сюда и попали. В одних местах территория внутри круга была довольно большой, на ней располагались дома не выше семи этажей. В других шарах была только одна постройка, например больница. Люди перемещались из одного шара в другой по трубам, которые служили чем-то вроде метро.
— Ваши кислородные маски, — один из работников протянул нам маски, к которым были прикреплены баллончики. — Дополнительные баллончики продаются в специализированных магазинах, пополнение кислорода возможно в бесплатных автоматах. Более подробную информацию можете прочитать в буклете, а также информацию о пользовании транспортом. Приятного путешествия.
Этот работник проговорил все довольно быстро и сухо, думаю, это был конец его смены, и он уже успел сильно устать. Из буклета я узнала, что внутри труб можно передвигаться как платно, так и бесплатно. Платно — с помощью капсул, где тебя быстренько доставляют до места. А бесплатно через другой вход, самому вплавь, для этого как раз и нужны кислородные маски. При входе в город первая поездка в капсулах была бесплатной, также выдавался специальный защитный костюм для плавания. Довольно щедро с их стороны. Маски выдали даже собакам, правда, костюмы животным не полагались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Подростковая литератураЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...