Запись 36. Обещанный танец

81 15 3
                                    

Пока Виктор лежал в больнице, в городе готовились к выпускному. Это мероприятие было особенным для жителей, ведь одной из традиций был общий танец, в котором участвовали не только выпускники, но и все желающие. В этот момент люди вспоминали о своих школьных годах, представляя себя учениками, молодыми и полными надежд. Я хоть и не была выпускницей, но очень хотела прочувствовать атмосферу выпускного.

Богдан же все чаще проводил время с девушкой из библиотеки. Однажды он пришел ко мне с немного шокирующей, но радостной новостью...

— Я решил пока что остаться в этом городе.

— А как же путешествия, о которых ты мечтал? — поинтересовалась я с улыбкой.

— Не могу ее оставить, Киру. Вдруг понял, что не хочу уезжать с вами дальше. Надеюсь, ты поймешь меня, — с некоторой долей вины произнес он.

— Богдан, ты еще спрашиваешь! Главное, что у тебя сейчас все хорошо!

Когда Богдан снова нашел жильцов в свою прежнюю квартиру, мы перебрались из гостиницы в скромную однушку. Я была очень благодарна ему за то, что могла какое-то время пожить у него.

— Не думай, что ты меня обдираешь. Ты круто готовишь, плюс делаешь другую работу. Ты ведь не должна делать это за бесплатно. Считай, что твоя работа по дому — это плата за проживание.

В тот день я была очень благодарна судьбе за то, что у меня есть такие замечательные друзья. Как говорится, настоящие. Через три недели Виктору стало гораздо лучше, его выписали из больницы, и он перебрался к Богдану. Мы договорились, что уйдем сразу после выпускного, который должен был состояться на следующий день.

У меня не было подходящего праздничного наряда, но я запретила Богдану что-то мне покупать. Это было бы слишком, я бы не приняла такой подарок еще раз. Для меня была важна не столько одежда, сколько атмосфера.

Недавно я начала неплохо ладить с Кирой, и когда мы заговорили о выпускном и платьях, она была удивлена, узнав, что я собираюсь пойти в своем повседневном наряде. Она сразу сказала:

— Ни в коем случае! У меня есть довольно красивое платье, я одолжу тебе его!

У меня не было слов, чтобы описать радость от ее предложения. Возможно, это покажется странным, ведь впереди меня ждет еще один выпускной. Но в тот момент какая-то необъяснимая сила заставила меня сосредоточиться именно на этом выпускном. И я не могла противиться своему желанию.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя