Запись 30. Свидание с Богданом

104 15 5
                                    

И все же мне было страшно идти на это свидание, особенно на глазах у Виктора. Но это было обязательное условие девушки-ведущей, так что выбора не было. Даже не представляю, что бы я ощущала, если бы Виктор пошел на свидание, а я наблюдала за этим. Ладно, об этом сейчас уже некогда переживать. Я вошла в комнату и оказалась в довольно симпатичной гримерке с кучей косметики, целым шкафом платьев и туфель. Странно, что здесь висели исключительно платья, можно было бы предложить и юбку для разнообразия.

Приняв горячий душ и высушив волосы, я села за женский столик и начала работу с макияжем. Мне не хотелось краситься ярко, поэтому решила обойтись небольшими стрелками и нюдовой помадой. Платье я выбрала более обтягивающее, чем в прошлый раз, длиной почти по колено, но постаралась выглядеть не очень экстравагантно.

Закончив свой образ, девушка-робот пригласила пройти в следующую дверь, откуда я попала в сад. Это было похоже на рай. Яркие причудливые растения, цветущие кусты и деревья, благоухающие розы с острыми шипами. Их нежный тонкий аромат распространился по всему саду, напоминая дорогие духи моей соседки, от которой всегда оставался приятный шлейф запаха по всему подъезду. К тому же он смешался со свежестью после дождя, и мне захотелось дышать полной грудью. Яркое солнце практически иссушило дорожку, но все же кое-где сохранились небольшие лужицы. Я коснулась рукой листьев дерева, и на ладони тут же остались дождевые капли.

— А я тебя уже заждался, — сказал Богдан. — Но думаю, не зря.

Он подошел ближе и взял меня за руку. Я почувствовала себя неловко после стольких лет дружбы, вдруг снова вести себя так, как будто мне четырнадцать. Но Богдан уверенно и крепко держал мою руку. Он не изменил своему стилю: на нем была светлая рубашка и брюки.

— Ты мог бы не заморачиваться, тут довольно жарко, надел бы бриджи, — сказала я.

— На выбор были только брюки, — улыбнулся он.

В саду птицы пели во все горло, а огромные бабочки то и дело пролетали мимо нас. У них на крыльях были довольно причудливые рисунки, никогда подобного не видела даже в учебниках по биологии. Тропинка привела нас в пещеру, которую освещали факелы. Внутри было довольно сыро, но вскоре этот вид сменился на нечто потрясающее.

— Мы пришли, — сказал он, и я обомлела. Круглый миниатюрный столик стоял прямо на горном выступе, больше похожем на ровную каменистую площадку. Впереди открылся вид на бескрайнее чистейшее море и песчаный пляж. — Я знаю, что ты боишься высоты, поэтому отодвинул столик подальше от обрыва.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя