Еще ночью я знала, как должна поступить. Неустанно благодарила старика за то, что дал нам столько времени. Ведь я могла уйти еще тогда, в парке. Наверное, я хотела бы вечность запоминать, как ты мило спишь в кровати, сопишь и пускаешь слюни. Могу ли остановить те слезы, что одолели мое сердце?
Почему время нельзя остановить? Или сделать так, чтобы какой-то момент остался в вечности. Вот так смотреть в окно, окутанное темнотой, слушать шум моря и раствориться в прекрасном и будоражащем мгновении. А еще непременно вновь и вновь поправлять волосы у тебя на лбу. Едва касаться губ своими пальцами, а потом наблюдать за тем, как ты дышишь. Иногда твоя нога дергается во сне, меня это немножко пугает. Тебе снятся плохие сны? Можно я их украду навсегда? Ведь для меня все в тебе идеально, хоть раньше я это и отрицала. Ведь именно ты заставил почувствовать, что такое настоящая любовь.
Закрывая дверь, оставляя тебя одного, мне хочется кричать, но я молчу. Хоть и больно, знаю, ты меня не простишь. Знаю, ты хотел бы, чтобы я осталась. Но я умереть готова, лишь бы ты жил.
Виктор Золотарев.
Мое скромное письмо для тебя.
Дорогой Виктор. Почему-то мне нравится, как звучит полностью твое имя. Поэтому пишу именно так, не подумай, что официально. Просто прими к сведению. Мне тяжело далась мысль и осознание, что нам не суждено ни в одном из миров прожить долгую и счастливую жизнь. Хотя я мечтала об этом, как выйду за тебя замуж, рожу тебе сына и дочь. Мы, девочки, часто о таком мечтаем, не бери в голову. Не знаю, мечтал ли ты об этом со мной. Но знай, что я мечтала.
Я полюбила тебя не сразу, поначалу отрицала, не верила. Даже пыталась уничтожить эти чувства, но они оказались сильнее.
А я ведь всегда по жизни куда-то бежала. Пыталась все успеть, всем что-то доказать, быть лучшей. И к тебе пошла заниматься на роликах, потому что хотела быть лучшей. Боялась, что будут осуждать меня за ошибки. Боялась ошибаться.
Ты можешь подумать, что зря мы встретились. Возможно, тогда бы я была жива. Но кто знает, были ли мы живы все то время, пока однажды не встретили друг друга. Да, дни шли бы своим чередом. Наверное, ты бы пошел на финансиста, а я пыталась бы открыть свою школу роллеров. Вышла бы замуж, родила детей. Ты бы так и встречался с разными девушками, может быть, нашел бы ту самую. А может, все было бы по-другому. И я бы не была счастлива в браке, а ты бы проклинал свою профессию финансиста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Teen FictionЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...