Мой дорогой читатель. С написанием этой книги связана целая история. Я начала писать книгу с этими героями более пяти лет назад, точно уже и не вспомню. Увы, но итог меня не удовлетворил, в итоге я перегорела и перешла к новой истории. Но персонажи этой книги так и остались в моем сердце, поэтому я дала себе слово, что обязательно напишу эту историю заново.
А ведь правда, прошло уже больше пяти лет, и я вернулась к ней. Безусловно, многое изменилось, но что-то осталось от прежней «Роллерской страсти». Во-первых, само название. А еще задумка с шоу, причина трагедии с Настей и, конечно, связующий элемент — ролики. Куда без них?
Эту книгу, в первую очередь, я хотела бы посвятить всем тем, кто недополучил любовь в детстве по разным причинам и сейчас из-за этого испытывает трудности. Помните, Виктору тоже было безумно тяжело принять в себе свою эмоциональную часть, которая чужда ему из-за холодных отношений между родителями. А раз у него это получилось, значит, у вас тоже получится.
И, конечно же, я посвящаю эту книгу каждому, кто дочитал ее до конца. Я надеюсь, что в своей жизни вы совершите как можно меньше ошибок.
P.S. Изначально я думала, что Настя не останется в живых даже в мире Виктора. Но, оказывается, даже сам автор может ошибаться, и стремление к мечте, преодоление всех трудностей способно изменить все.
Благодарю каждого, кто читает мои книги, кто поддерживает и верит в меня. Благодарю тех людей, кто постоянно пишет мне в моем паблике и интересуется, как у меня дела и как дела с книгой. Вы — мое вдохновение.
Благодарю Бога за то, что всегда рядом и поддерживает меня в моменты написания книги. Благодарю всех своих близких людей, особенно Никиту за его помощь в редактировании.
С этой книгой я получила невероятное удовольствие от путешествия по безумно красивому миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Teen FictionЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...