Запись 34. Что ты видишь?

99 14 2
                                    

На следующий день я с нетерпением ждала встречи с той гадалкой, но прежде мне нужно было отправиться на работу. Перед этим я побывала с Богданом в библиотеке, где и познакомилась с той девушкой, о которой он мне рассказывал. Она оказалась довольно милой, мы быстро нашли общий язык. Среди прочих книг мы снова так и не нашли ничего путного, на интернет уже надежды не оставалось. Статьи про этот цирк были в основном связаны с выступлениями, а про похищения смогли найти лишь парочку обсуждений на форумах, и те не дали результатов.

По пути на работу я позволила себе немного прогуляться по заведениям этого города. Чем-то он меня зацепил, в отличие от предыдущих мест, где я уже успела побывать. Большое влияние город уделял мифологии, скверы пестрили статуями русалок. Вообще, русалки тут были повсюду: на картинах, статуэтках, магнитиках, предметах мебели и много где еще. Все же я понимаю, почему этот город такой популярный, трудно удержаться и не очутиться внутри подобной красоты, когда у тебя есть возможность. Надеюсь, Виктор сможет посмотреть на все это вместе со мной.

На работе меня встретил Николай Григорьевич и вновь выдал форму краба. Я незамедлительно переоделась в костюм и начала раздавать листовки прохожим. Так прошли четыре часа, и оставалось потерпеть совсем немного. Но вдруг все внутри меня оборвалось, когда на узенькой тропинке я увидела Виктора Золотарева собственной персоны. Он был в компании тех циркачей и довольно оживленно с ними беседовал. Но почему они приехали так скоро? Возможно, они хотят освоиться в городе?

Однако сам факт присутствия Виктора настолько меня поразил, что я замерла от неожиданности. Я не могла подойти к ним напрямую, иначе они бы что-то заподозрили, и тогда мы бы точно не смогли помочь Виктору. Поэтому я просто наблюдала за ними со стороны.

— В ювелирном магазине «Золотая раковина» сумасшедшая акция! Скидки до семидесяти процентов на все золотые украшения! — кричала я, но тем временем все мои мысли были заняты лишь Золотаревым. Он выглядел счастливым, но я понимала, что ему лишь промыли мозги, не более. Неожиданно вся кучка цирковых уродов, в том числе и Виктор, пошли по дороге, ведущей ко мне. Сердце застыло от ужаса и страха, я боялась, что он меня не узнает. Он мило беседовал с одной девицей, которая то и дело хохотала с ним. Как же мне хотелось ей врезать клешней от моего костюма...

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя