Запись 10. Невидимая

179 18 11
                                    

Наверное, не следовало бы идти на эту тренировку. Но, с другой стороны, Виктор сам пригласил меня, к тому же другого такого же учителя такого уровня не так просто найти в нашем городе. И хотя его поведение меня сильно раздражало, я все-таки поднялась с кровати. С кухни вкусно пахло мамиными блинчиками, из открытого окна слышалось стрекотание кузнечиков, словно те так и зазывали выйти на улицу. Я заглянула в гостиную к спящему брату, Егор выглядел таким забавным. Кудряшки спутались, а изо рта спускалась струйка слюны. Тихий храп нарушал тишину, видимо, ночью у брата снова забился нос. На его щеках был такой яркий румянец, будто он специально натерся свеклой перед сном. Да это у нас семейное. Мама стояла на кухне в халате, рядом на тарелке уже лежала гора вкусно пахнущих прожаренных блинов.

— Ешь блины, пока теплые, — сказала она. Я подошла к тарелке и взяла самый верхний. Тот оказался еще горячим, поэтому я немного обожглась.

— По новому рецепту? — спросила я.

— Да. Как тебе?

— Вкусно, как всегда, — похвалила я маму. Она всегда обожала готовить и делала это с любовью. Некоторые говорят, что это чувствуется, когда человек вложил душу в то или иное блюдо. Все это заставило меня однажды задуматься над тем, что любовь проявляется в мелочах. Иногда я смотрю на маму с папой и думаю, вот бы и мне такую же семью — крепкую и понимающую.

И хоть я и не люблю вставать по утрам, есть в этом времени суток своя романтика. В том, как отец тихо читает книгу, сидя в комнате. В том, как мама готовит для нас что-то вкусное, а Егор пока еще крепко спит, сопя своим маленьким сопливым носом.

— Мне нужно на тренировку, поэтому я сегодня пораньше встала, — сказала я, зайдя в родительскую комнату. Отец приспустил очки и улыбнулся мне, сказав:

— Удачи тебе. Возвращайся.

— Обязательно.

Я взяла ролики и вышла на улицу, ощутив поток свежего воздуха. В наушниках заиграли песни восьмидесятых. Да, приходится скрывать свои аудиозаписи от одноклассников, ведь большинство из них не поймет. Музыка помогает проваливаться во времени, потому что постоянно находиться в реальности довольно сложно. Периодически хочется от нее отдыхать. На пути к остановке встретился дворник, который пожелал мне доброго утра. Он всегда здоровается со мной, хоть мы и незнакомы. После я заметила, что он проявляет подобную вежливость со всеми.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя