Запись 7. Быть волонтером

144 18 0
                                    

Это мой пятый поиск в жизни. Но впервые я шла в лес разыскивать именно знакомого человека. В первый раз был ребенок, девочка шести лет. Ее тело нашла другая группа, мне не довелось увидеть этого ужаса. После такой неудачи у меня была мысль больше не возвращаться к отряду. Но потом мой старший — Костя сказал, что такое случается, но если вообще ничего не делать, смерти лишь увеличатся, потому так важен каждый волонтер.

И я решила, что останусь. Оставлю свой вклад в этой жизни. Лекарство от рака я точно не изобрету, поэтому сделаю хоть что-то от меня зависящее. На третьем моем выходе наша лиса (группа) прочесывала квадрат в поисках ветерана. И именно нам удалось его найти. Не мне лично, но Косте, который вдруг заметил за деревом что-то яркое. Оказалось, что это была сумка, а дедушка сидел, облокотившись о дерево, у него уже не было сил двигаться. Мы тут же сообщили по рации, что пропавший найден, положили ветерана на носилки и выехали из леса.

Сегодня погода снова была солнечной и без осадков. Часам к шести вечера мы были уже в лесу. Большинство поисков проходит в вечерне-ночное время суток из-за того, что днем многие заняты. Сначала мы работаем на отклик, если это не помогает, занимаемся прочесом всей территории. Я сильно надеялась, что Витя найдется, он не заслуживал такой ужасной участи. Никто не заслуживает. Но с учетом того, что его одновременно предали и друг, и девушка, возможно, Витя убежал в лес на эмоциях той ночью.

Пока мы кричали его имя, я все думала, может, мне следовало в ту ночь остаться. С другой стороны, чем я могла помочь малознакомому человеку? Возможно, проследила бы за ним и отговорила идти в лес? В любом случае эти мысли ничем уже не помогут. Также как и воспоминания о предательстве Дениса. Мне было тяжело это переварить, особенно в первый день, но сегодня мое эмоциональное состояние стало значительно лучше. Все-таки не так долго я встречалась с этим уродом, чтобы всю жизнь переживать из-за него.

Лес, в котором мы проводили поиски, довольно «упитанный» деревьями. Через некоторые места очень тяжело пробираться, постоянно надо следить за ветками, чтобы не отлетели в лицо. Смотреть под ноги, можно нарваться на болото. Моя спортивная подготовка очень помогает в поисковом деле, возможно, еще поэтому Костя так хотел, чтобы я осталась.

Он был прирожденным лидером, занимался волонтерской деятельностью вот уже пять лет. Его кожа была немного рыхлой и неровной. Но при его резких и грубых чертах лица это не бросалось в глаза. А волосы — черные-черные, словно он окунулся головой в темную строительную смолу. А еще он был довольно высоким, поэтому любил вспоминать свою поездку в Японию и то, как несколько раз случайно ударялся головой. У него уже была семья — жена и двое небольших детей, мальчик и девочка. Один раз даже показывал нам их фотографию. Я всегда любила детей, кроме своего брата, он тот еще заноза в заднице. Ладно, теплые чувства у меня к нему есть, но в основном я его ненавижу за глупость, настырность и наглость. Но однажды он меня поразил, сказал, когда чуть подрастет, тоже станет волонтером. В тот день я даже увидела в нем что-то хорошее. Не знаю, выполнит ли в итоге он свое обещание...

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя