Запись 19. Похоже, ты влипла

114 14 6
                                    

В школе нам часто говорили: учитесь, чтобы не стать дворником. Будто бы страшнее профессии и нет на свете. Не знаю, зачем вспомнила про этот момент, но как-то обратила внимание на то, как дворник подметал дорогу. И после него она становилась такой чистой, прохожие шли по чистой дороге. И разве после такого можно говорить про эту работу в унизительной форме?

— О чем думаешь? — спросил подошедший Виктор. Я фыркнула:

— Будто тебя это волнует.

И отошла от окна. Виктор усмехнулся и сказал:

— Если спрашиваю, значит, интересно.

Я тяжело вздохнула:

— Да ничего особенного, пустяки.

Виктор некоторое время вглядывался в часы на стене, а потом добавил:

— Бабушка попросила сегодня сходить в лес. Но я один схожу.

— Как хочешь.

Мне было абсолютно все равно, пусть идет один, вообще не волнует. Чтобы показать свое полное безразличие, я схватила книжку с полки и уселась за стол. Виктор ничего не сказал и вышел из дома. Не понимаю, что со мной. Мы так мало знакомы, а я начинаю постоянно думать о нем, да еще и он ведет себя странно. То вопросы задает, то сторонится меня.

— Ну скоро вы с Витюшей пойдете в лес? — спросила подошедшая бабушка. Она еще не успела собрать волосы в пучок, потому выглядела растрепанной.

— Так он один ушел, — ответила я. Бабуля воскликнула:

— Да как же так! Одному ему нельзя.

— Так что случится-то? — поинтересовалась я.

— Так ведь не в реальности же мы.

Об этом я совсем не подумала, глупо с моей стороны. Да и он дурак, поперся один в лес.

— Не переживай, бабуль, сейчас догоню его.

Я выбежала из дома и побрела в сторону леса. Виктор уже успел прилично оторваться, сразу нагнать у меня его не получилось. Лес был окутан кучей тропинок, я делала пометки, чтобы не заблудиться, и звала Виктора.

— Эй, ты где?

— Чего орешь тут? Здесь я, — послышалось бурчание Виктора. Он бросил на меня недовольный взгляд, а после срезал ножку гриба.

— Подберезовик? — спросила я.

— Ну не мухомор же, — съязвил он.

Я фыркнула, но ничего больше не сказала. И зачем я за ним поперлась?

— Ладно, пошли уже, — сказал Виктор и двинулся вперед. Он мельком посмотрел на меня, а потом тут же отвел взгляд. Странно, раньше я не обратила бы на это внимания, но сейчас зачем-то внимательно следила за тем, как он пробирался через ветви. Но не может же такой, как он, начать мне нравиться? Это все из-за дефицита мужиков вокруг меня, уверена, была бы в нашей компании еще парочка парней, точно бы на Виктора даже не взглянула.

— Чего ты там еле плетешься? — спросил он.

— А ты куда-то торопишься?

— Домой, например, — ответил он, в этот момент ветка ударила мне прямо в лицо.

— Аккуратнее ветками размахивайся! — недовольно выкрикнула я, но Виктор даже не извинился, а, скорее, усмехнулся:

— А ты внимательнее смотри, куда идешь.

Нет, с ним невозможно нормально разговаривать. Ведет себя как полный придурок. Я решила больше с ним не разговаривать и в гордом молчании смотрела под ноги, так как на тропинках часто выступали корни деревьев. Этот процесс казался таким усыпляющим, меня резко начало вырубать. Я услышала убаюкивающий женский голос, похожий на колыбельную, деревья стали расплываться, а ноги словно превратились в вату. Виктор шел быстро, я уже не могла его догнать. Потянулась рукой и попыталась позвать его, но силы резко покинули меня. Не понимаю...

«Спи», — услышала я.

И в тот момент, когда сил уже не осталось вовсе, я почувствовала, что падаю.

— Вить, — едва вырвалось у меня, и я заметила, как он обернулся.

Меня вырубило, никогда еще не падала в обморок. А главное, не понимаю, в чем причина. Явно что-то с этим лесом не то.

Неожиданно я почувствовала, как чьи-то руки начали трясти меня за плечи. Это оказался Виктор, он испуганно звал меня и пытался привести в чувства.

— Насть, ты чего?

С трудом я смогла открыть глаза и тут же увидела ошеломленное лицо Виктора. Он был так напуган, мне это немного польстило. Как только он заметил, что я очнулась, то перестал трясти, но его руки по-прежнему крепко сжимали мои плечи.

— Что случилось? — спрашивал он.

Я была в таком одурманенном состоянии, что могла уставиться лишь в одну точку. И это были его глаза, я буквально зависла на них. Виктора это засмущало, и он вновь заворчал:

— Встать можешь?

Я отрицательно покачала головой, и тогда он взял меня на руки. Этого от него я реально не ожидала. Поначалу было даже немного больно, но я молчала. Он впихнул мне в руки пакет с грибами и потащил из леса. Я положила голову ему на грудь. Господи, странное ощущение. Одновременно меня дико клонило в сон, но в то же время всю колотило оттого, что была у него на руках. Хотя вроде и ничего особенного в этом нет. Подумаешь, на руках у такого заносчивого, вредного идиота. Но с другой стороны, некая гамма чувств все-таки присутствовала во мне. Глупо отрицать, но мне нравилось, что он проявил такое благородство. И хотя, когда мы вышли из леса, я начала себя чувствовать лучше, все равно решила и дальше притворяться полуживой. Е-мае, до чего докатилась, изображаю из себя невинную овечку, чтобы парень дотащил до дома на руках. И гордость душит, и одновременно хочется запихнуть ее куда подальше.

— Так и не понял, чего ты в обморок завалилась, — прервал тишину Виктор, когда мы уже почти подошли к дому.

— Будто кто-то приказал мне уснуть, странное ощущение, если честно.

Он тяжело вздохнул:

— Хорошо, хоть ты не тяжелая, — заметил он и на том спасибо.

— Все равно мы уже почти дошли, можешь поставить меня на землю.

— Уверена?

— Да.

Виктор поставил меня возле калитки и некоторое время внимательно осматривал мое состояние. Я оперлась о его плечо и пыталась понять, смогу ли нормально дойти до дома.

— Ладно, пошли уже, буду помогать тебе идти, — сказал он, и в этот момент я посмотрела ему в глаза. Не знаю, на кой черт это сделала, можно было просто согласиться. Но наши лица оказались так близко друг к другу, личным пространством тут и не пахло. Виктор покраснел и тут же перевел акцент на то, что нам надо зайти в дом.

Тяжело было не заметить, что он смущался близкого общения со мной. А еще вел себя странно и глупо в моем присутствии. Возможно, я нравлюсь ему, но тогда почему он будто старается всячески это отрицать? Может, я выдумываю все это? В любом случае, странный он.

Бабушка сильно разволновалась, когда узнала, что я упала в обморок в лесу. Меня скорее тревожили мысли о Викторе, в эту ночь я еле заснула. Дико раздражало, что он лежал рядом и одновременно нравилось это. Еще волосы у него так по-глупому спутались во сне, и ресницы немного шевелились.

— Ты чего не спишь? — неожиданно спросил Виктор, когда я была уверена, что он спит. Меня аж передернуло от страха.

— А ты чего притворяешься спящим? — задала я встречный вопрос.

— Да разве тут уснешь, ты вся извертелась, как глист, — ответил он, эта фраза меня убила.

— Сам больше на глиста похож, худой и длинный глист, — буркнула я, Виктор усмехнулся, а я отвернулась и сильнее натянула одеяло.

Еще около часа не могла заснуть, но больше не поворачивалась в его сторону. Рано утром меня разбудил женский голос, который шептал что-то невнятное. Звук доносился снаружи, поэтому я подошла к окну и прислушалась. Выглядывать было дико страшно, вспомнились все фильмы ужасов, которые мне довелось посмотреть в детстве.

— Вить, — шепнула я, но тот не среагировал, спал, как убитый. Если бы я была в реальном мире, то успокоила бы себя мыслью, что монстров не существует. Но, увы, я черт пойми где, и со страхом все-таки решилась отодвинуть штору, чтобы взглянуть на улицу. Женский голос становился отчетливее, он будто сирена завывал меня к себе. Я тяжело вздохнула и заглянула в маленькую щель. Ничего, кроме тишины. Выглянула немного сильнее, и в этот момент на меня выскочила страшная рожа, которая гоготала, словно ведьма. Я с криками ужаса отпрянула от окна и упала на пол. Это морщинистое лицо с кривой улыбкой, желтыми зубами и выпученными карими глазами отпечаталось в моем сознании. Чем-то ведьма напоминала девочку из фильма «Звонок».

— Ты чего орешь? — воскликнул Виктор и подбежал ко мне.

— Там ведьма на улице! — закричала я.

Виктор недоверчиво взглянул на меня и подошел к окну.

— Тут никого нет, — сказал он. — Тебе точно не приснилось?

— Точно! Такое мне не могло померещиться, — негодовала я. Виктор внимательнее оглядел округу, но ничего не нашел и повернулся ко мне.

— Короче, давай спать, — зевнул Виктор, но вдруг эта ведьма снова появилась в окне.

— Вить! — закричала я, и тут он медленно повернулся к окну. Ведьма раскинула свои волосы, которые превратились в змей, и в эту же секунду Виктор задернул штору и подбежал ко мне.

— Валим отсюда, — сказал он и схватил меня за руку. Мы ринулись в комнату к бабушке, которая уже бежала нам навстречу вся встревоженная.

— Что случилось? — спросила она.

— Похоже, на нас напала ведьма, — выпалила я, потом взглянула в соседнее окно и добавила. — А нет, ведьмы.

Штук пять уродливых особ витали над домом и хохотали. Бабушка тут же побежала к стеллажу и начала судорожно копаться в книгах, при этом бормоча что-то себе под нос. Мы с Виктором так и стояли ошеломленные и держались за руки. Он стоял чуть впереди меня, и я смотрела ему в спину. Боже, даже в такой ситуации я думала вообще не о том, да что со мной не так?

— Быстро садимся за стол и беремся за руки, — скомандовала бабушка и вытащила дряхлую книгу. Мы поспешно сделали все, как сказала бабуля. Без лишних объяснений, на которые времени-то и не было, она начала читать вслух что-то из книжки. Я пригляделась и заметила молитвы, надеюсь, это поможет, потому что ведьмы начали прорываться к нам и стучать в двери и окна.

Прошло около часа, мы все так же держались за руки и вслушивались в молитвы бабули. Ведьмы то затихали, то снова пытались прорваться, но у них это не получалось. Все это время нам пришлось с Виктором держаться за руки, в какой-то момент это уже стало неловко, но я пыталась побороть в себе это и особо не шевелить рукой. Пару раз он почесал свой указательный палец, это заставило меня взглянуть на него.

— Ты боишься? — спросила я.

— Нет, — отрезал он, но я видела, что он врет. Хотя мне тоже было страшно, чего тут скрывать. В какой-то момент ведьмы начали стучать громче, и тогда я от испуга сильнее сжала руку Виктора. Интуитивно он сжал сильнее мою, но потом расслабил. Я запоминала все эти мелочи в нем, в каждом его движении и понимала, что пропадаю. Нет, это ненормально, он ведь меня бесит. Почему вдруг все так изменилось?

— Все, — выдохнула бабушка и отпустила руки. От усталости она облокотилась о стол, мы тут же начали все расспрашивать. — Это лесные ведьмы, видимо, увидали вас сегодня и прискакали. От них, кроме молитвы, ничего и не спасет, хорошо, что книжку свою здесь отыскала.

— Ба, пойдем, провожу тебя, — сказал Виктор и помог бабушке подняться. Она ушла спать в комнату, но я уже точно не усну, поэтому тихонько вышла на улицу, где меня встретил утренний туман. Димка спал как ни в чем не бывало, видимо, ведьмы одурманили его чем-то, раз пес не среагировал на такую толпу гостей. Но пульс бился, это уже радовало. Я оставила собаку в покое и подошла к изгороди, как вдруг меня настиг Виктор:

— Нестрашно выходить сюда одной после такого?

Я посмотрела ему в глаза и улыбнулась:

— Есть немного, но бабушка уверила, что они больше не вернутся. Смысл уже бояться?

— Да уж, спать после такого я точно уже не лягу, — сказал Виктор и загляделся вдаль. — Хочешь, прогуляемся до пруда, порыбачим? Все равно заняться больше нечем.

Я удивилась его предложению, но согласилась. Пока мы шли с удочками, я думала над тем, что ведьмы эти не такие уж и страшные по сравнению с чудищами Босха. Хотя все равно напугали они нас знатно.

— Вот тут всегда рыба клюет, — сказал Виктор и уселся на берегу. Я кое-что знала о рыбалке, но не столько, сколько знал он. Виктор тут же принялся мне все в подробностях показывать и рассказывать, а я слушала его с воодушевлением. Когда он увлечен чем-то, за ним так интересно наблюдать. Его шея немного напрягается, в глазах читается смущенность, а говорит он без остановки.

— Ты немного неправильно держишь удочку, — сказал он и подошел сзади. Меня аж всю пробрало оттого, насколько близко он встал. Но Виктор сделал это не специально, но потом понял, что нарушил мое личное пространство и отошел чуть в сторону. Мы неловко переглянулись и продолжили рыбалку. Рыба не особо клевала, но мне, честно, было все равно. Я настолько погрузилась в мысли, что не обращала внимания на сам процесс.

— У тебя клюет, — заметил Виктор, и я всполошилась. Первую рыбу поймала я, и мы с Виктором радостно положили ее в ведро, после чего у нас даже завязался разговор. Причем нормальный, без лишних колкостей и недопонимания.

— Блин, даже странно как-то. Сидим, болтаем и даже не ругаемся, — заметила я, Виктор улыбнулся.

— Даже у Тома и Джерри были серии с перемирием, — сказал он.

Пока мы рыбачили, я пыталась по его жестам, взгляду понять, нравлюсь ли ему. Ведь я сидела счастливая оттого, что у нас заладился разговор. Похоже, я влипла.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя