Запись 24. Вы сегодня прекрасно выглядите

93 13 2
                                    

Послышались шаги Богдана, Виктор шепнул мне:

— Нужно обсудить это без свидетелей. Через час в моей комнате.

Он резко поднялся с дивана, как только Богдан вошел в комнату. Я сделала вид, словно ничего не произошло, и перед сном еще поболтала с Богданом. Слова Виктора очень насторожили меня, страх и чувство потерянности пожирали одновременно. Я стала присматриваться к поведению Богдана, теперь я относилась к нему с осторожностью. Не знаю, что такого увидел Виктор, но одна мысль об этом жутко пугала.

Отправившись в комнату, я еле выдержала, чтобы не заснуть. Усталость после концерта сильно клонила в сон, но я выдержала и тихонько пробралась в комнату Виктора. Это выглядело глупо, словно мы скрывающиеся любовники из мыльной оперы. Виктор тоже не спал и ждал меня, я села рядом с ним на кровать.

— Нам нужно срочно отправиться в город, только там я смогу все объяснить, — прошептал Виктор.

— Это так срочно? Я очень хочу спать.

— Я понимаю, но не могу этого позволить, иначе мы никогда не выберемся из этого города. Никогда не попадем на корабль. Понимаешь?

Я согласилась, и мы тайком вышли из комнаты.

— А как же Димка? Его тоже нужно взять с собой, — сказала я, вспомнив про спящего на кухне пса.

— Мы вернемся за ним обязательно, но сейчас нужно будет пойти в город без него, — прервал Виктор.

Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться. Виктор всю дорогу вел себя крайне осторожно, постоянно оглядывался. Солнце одарило нас утренними лучами, а фонари погасли. Закрывались вечерние заведения и открывались дневные. Этот город никогда не впадал в сон, жизнь здесь так и кипела. Особенно переулки пестрили запахами еды, многие повара готовили на улице. Поэтому при каждом повороте меня преследовали шипящие от масла сковородки, резво стучащие ножи в руках настоящих профессионалов, манящие торты, облитые темным шоколадом, и еще столько разнообразия, что глаза разбегались. Если бы я была голодной, точно бы накинулась на один из десертов. Помимо аппетитной еды, я обратила внимание, что по городу начали бродить люди в масках.

— А почему так много людей в масках? — спросила я.

— Так маскарад скоро. В нем участвует весь город, но некоторые заранее начинают носить маски. Кстати, мы уже пришли.

Роллерская страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя