Чего я допустить точно не могла, чтобы из-за меня Виктора забрали в психушку. Он этого не заслуживал. Через дикую боль во всем теле я побежала вниз по лестнице и думала лишь об одном: только бы успеть. Они были уже на втором этаже, когда я догнала их. Виктор сопротивлялся изо всех сил, но этого было недостаточно, чтобы вырваться. Мы встретились с ним взглядом, когда я обгоняла их.
— Задержи их, — сказала я и побежала вниз. Тело ломило от боли и усталости, единственное, что хотелось, — это упасть в кровать и не вставать целый день. Мало того, я прихрамывала из-за ударов в колено. Как эта тварь еще мне все кости не переломала, не знаю.
Я выбежала на улицу, служебную машину искать долго не пришлось, та стояла рядом с подъездом. Неподалеку лежал железный немного ржавый кусок трубы. Крики Виктора были уже совсем рядом, поэтому я схватила этот кусок трубы и стала со всей силой бить по лобовому стеклу. В своей жизни я никогда ничего подобного не делала, всегда была примерной девчонкой. Бывали драки, но это скорее самооборона в школе, нежели я была инициатором. Мой папа меня бы сейчас точно не узнал, а Егор выпал бы от удивления.
Никогда не думала, что способна на такое. Но в те минуты это была уже не я, а отчаянный человек, который хотел лишь одного, — справедливости. Нужно было продырявить колеса, но ржавой трубой это сделать оказалось невозможно. Открылась дверь подъезда, из которой вышли Виктор и санитары. Те сначала впали в ступор от удивления, но один из них побежал к машине, чтобы разобраться с причиной разгрома. В этот момент я помчалась к Виктору и сделала подножку второму санитару. Тот повалился на землю, и я побежала с Виктором прочь. Мне было неловко себя ощущать человеком, который позволил упасть невиновному санитару. Да и вообще мысль о том, что я разбила машину и покалечила одного из медработников, вызывала дикое чувство стыда. До сегодняшнего дня я старалась лишь помогать людям, и у меня случился чертов разрыв шаблона. Я и подумать не могла, что во мне скрывается совершенно другая личность. Всю свою жизнь считала, что понимаю себя, точно знаю, как поступлю в той или иной ситуации. Но это не так.
Теперь нам обоим некуда было идти. Возвращаться в мой дом было опасно, потому что там могла поджидать та черная тварь. Виктор предложил поехать к нему за город на дачу, другого варианта мы не нашли. Перед этим зашли в аптеку и купили целую кучу лекарств. Денег у нас оставалось немного, я могла просто взять бинты и другой товар, но от одной мысли о воровстве становилось не по себе. Я просто не смогла перейти эту черту и взять чужое. Хотя понимала: однажды это придется сделать, мои деньги все-таки не бесконечны. Но сейчас я не могла. Смотрела в глаза не видящей меня продавщицы, и рука не поворачивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роллерская страсть
Подростковая литератураЧто, если бы однажды вас перестали видеть все, кроме одного человека, которого вы едва знаете? Настя и не думала, что ее жизнь примет такой поворот. Однажды она познакомилась с симпатичным парнем по имени Виктор, и у них оказывается общее увлечение...