1. Sielulintu

517 128 133
                                    

Старый форд катился по разбитой дороге. За окном мелькали высокие деревья, и казалось, что лес никогда не закончится. Сколько времени прошло с той минуты, когда мы с матерью погрузили все вещи в багажник и навсегда покинули Петербург? Похоже, что целая вечность.

 Сколько времени прошло с той минуты, когда мы с матерью погрузили все вещи в багажник и навсегда покинули Петербург? Похоже, что целая вечность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В больших городах всегда были пробки. Здесь же казалось, что в мире остались только мы вдвоем. И еще неизвестный водитель, машина которого не меньше половины пути мелькала перед глазами.

Каких-то двадцать минут, и впереди начали появляться первые дома: деревянные и покосившиеся. Казалось, что хватило бы одного дуновения ветра, чтобы они сложились как карточные домики.

От изумления я даже подскочила, но ремень безопасности удержал на месте.

– И это тут мы теперь жить будем? – невольно вырвалось.

Мама покачала головой и слабо улыбнулась. Она прятала глаза за темными очками, хотя солнце с неба давно ушло.

– Мы не просто будем жить здесь, мы возвращаемся домой.

– Домой? Я же ни разу не была в этом городе, – глаза округлились от удивления, и я с недоверием уставилась на маму.

Ветер не стал дожидаться, пока я подниму окно. Легкое дуновение, и мелкая соринка заставила зажмуриться. Глаза тут же заслезились, мешая «любоваться» видами нового дома.

– Тебе здесь понравится, обещаю, – продолжала мама. – В Медвежьегорске невероятная природа и воздух чистый.

– Жаль только, что я никого не знаю здесь.

– Это не проблема. Ты всегда умела находить друзей.

Мама улыбнулась, и солнцезащитные очки сползли на нос, открывая распухшие от слез глаза.

Я попыталась улыбнуться в ответ, но в зеркало заднего вида это выглядело так, будто свело лицевую мышцу.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя