– Да что тут такое происходит?! – Ронья закричала снова.
Она подошла ко мне вплотную и с силой толкнула на землю. Я не сопротивлялась, только непонимающе хлопала глазами. Ронья замерла. Теперь и она заметила мертвого мальчика.
Вскочив с места, Ронья схватилась за побелевшую ладонь мальчика, и из ее глаз брызнули слезы.
– Ты! Это ты его убила, – прорычала Ронья, набрасываясь на меня. – Я видела нож в твоих руках!
– Он не мой, – только и смогла выдавить я.
Ронья крепко держала меня за ворот худи, но бить не решалась.
– Так значит, ты сначала убила Агния, а потом и до Расмуса добралась?!
– Расмус? Его действительно так зовут?
– Ты дурой не притворяйся, я видела нож в твоих руках! – глаза Роньи налились кровью от злости.
– Не убивала я никого, и с Агнием все нормально, – пробормотала я, стараясь не смотреть в ее глаза.
– И это ты называешь нормально?! – не унималась Ронья.
– Он без сознания. Ему надо помочь.
Один из парней, пухлый и невысокий, поднес ладонь к лицу Агния и крикнул:
– Он дышит.
– Вот видишь, – буркнула я. – Надо вызвать скорую.
– Какая скорая?! Да они приедут не раньше, чем через месяц.
Ронья отпустила меня, и я ударилась головой о ствол дерева. В голове помутнело, а внутренний голос нашептывал, что я никогда не выйду из этого леса.
Ронья растолкала парней и начала изо всех сил бить Агния по щекам.
– Вставай же! – все кричала она, но Агний не отзывался.
Он выглядел спящим, хоть лицо и покраснело от излишне сильных похлопываний.
Второй парень, высокий и бритоголовый, вытащил из внутреннего кармана спортивной куртки маленькую бутылочку воды и вылил ее на лицо Агния.
– Какой в этом смысл? Она же не холодная! – рявкнула Ронья, не переставая трясти бесчувственное тело Агния и выдавать пощечины, которые действовали не лучше, чем вода.
– Может, просто дадим ему отлежаться? – предложил пухлый парень, но Ронья злобно взглянула на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...