18. Обереги

45 31 7
                                    

Ноги болели. Я бежала домой, забыв об усталости, и почти на каждом шагу натыкалась на сороку. Они смотрели на меня с любопытством, как дети, которых впервые привели в зоопарк.

Забегая в подъезд, я чуть не сбила с ног Таню, спускавшуюся по лестнице. Она удивленно взглянула на меня, запустила руку в пушистые волосы и приветливо улыбнулась.

– Не знала, что ты живешь тут, – сказала я, запыхавшись.

– Я не так и давно тут, – смущенно опустила взгляд Таня.

Даже стоя на ступеньку выше, она выглядела ниже меня.

– Уже привыкла к шуму с четвертого этажа? Моя мама первое время почти дома не появлялась из-за этого, да и я тоже с трудом игнорирую его.

На лице Тане отразилась смесь стыда и страха. Разве я сказала что-то не то? Казалось, что шумные соседи стали самой популярной темой для разговоров среди тех, кто тут жил.

– Это мои родители, – Таня ответила с таким видом, будто ее могли побить за подобное признание. – Они... Не самые правильные люди.

– Понимаю. С этим ничего не сделать.

– Ты не осуждаешь меня? – и без того большие глаза Тани округлились, делая ее похожей на игрушечного медвежонка.

– Родители – не часть тебя. Ты не виновата в том, какие они.

Как уже было раньше, на лице Тани расплылась благодарная и слегка жутковатая улыбка. Возможно, меня пугала слишком уж бурная реакция этой девушки на все, что происходило вокруг.

Таня крепко обняла меня, как в тот раз, когда я отбила ее от хулиганов. Стоило похлопать Таню по спине, и на ладонях остались ворсинки кардигана.

Мамы дома не оказалось, поэтому пришлось просидеть перед окном до самого вечера. Я всматривалась в каждый силуэт, что мелькал на улице, и никак не могла выбросить из головы вопрос, вытеснивший все мысли: «а что, если мама не вернется?».

Когда мимо пролетали птицы, я с ужасом замирала, боясь увидеть сорок, но каждый раз перед окном размахивали крыльями воробьи, голуби или вороны.

Мама вернулась поздно, когда я уже почти перестала ждать.

Всю ночь я просыпалась и подходила к окну, боясь увидеть там сорок. Свет фонаря подрагивал, но во дворе не появлялись даже уличные коты.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя