16. Похороны

59 35 17
                                    

 – Надо помо..., – хотела сказать я, но Агний крепче сжал мою ладонь, резко развернул нас и потащил в обратном направлении. – ...чь ему.

Мы бежали все дальше, мимо морга, рядов гаражей, заброшенных технических зданий и давно закрытых лавок с рыбой и мясом. Позади осталось здание, напоминавшее то ли тюрьму, то ли детский лагерь. Хотелось рассмотреть его лучше, но впереди виднелись только высокие деревья, которые снова сменялись гаражами.

Мы остановились, когда впереди показались очертания железной дороги, которую почти не выходило разобрать из-за деревьев.

Только теперь Агний отпустил мою руку. Он тяжело дышал, а зрачки то сужались, то расширялись. Это пугало.

– Нам нельзя туда возвращаться, – наконец, заговорил Агний.

– Согласна.

– Нас вообще там не должно было быть.

Мы простояли еще немного, чтобы прийти в себя, но отдых не принес спокойствия. Похоже, мы заблудились.

– Ты был здесь раньше?

– Наверно, – дернул плечами Агний. – Я много где был, только не ночью.

– То есть, ты все равно не знаешь, куда нам идти? – я разочарованно вздохнула, ощупала карманы джинсов и вытащила телефон. На что бы ни нажимала, экран не включался. И почему я не зарядила мобильник перед тем, как выйти из дома?

– Если пойдем вдоль железной дороги, то обязательно выйдем к станции.

Выбора не оказалось, и мы поплелись уже мимо новых гаражей. Агний еле передвигал ногами, и даже если мы шли в нужном направлении, то толку от этого было мало. Хорошо, если мы дойдем до станции к утру. Я перестала надеяться даже на это.

Хотелось поговорить об увиденном, но подобрать нужные слова не получалось. К тому же, Агний тоже не был настроен на разговоры. Он только угрюмо пинал мелкий камушек, который так и оставался на нашем пути.

Впереди виднелись частные дома, что показалось мне хорошим знаком. Они хотя бы не выглядели так пугающе, как проржавевшие гаражи, расписанные неприличным словами.

Большую часть пути я думала лишь о том, как бы скорее добраться домой. Единственное, чего сейчас хотелось – лечь спать и притвориться, что этой ночи не было.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя