4. Мухоморы

259 97 49
                                    

Временами казалось, что нас окружил лес, но то и дело перед глазами возникали почерневшие от времени и дождей полуразрушенные дома, одинокие кирпичные гаражи и другие постройки, которые не получалось опознать.

Удивляло то, что Агний становился все более улыбчивым и расслабленным, когда замечал мое замешательство.

– Тебе все здесь непривычно? – наконец, спросил он.

– Конечно, – не сомневаясь, ответила я. – Медвежьегорск странный какой-то. Когда мы с мамой только приехали, то мне казалось, что тут почти никто не живет. Я провела почти весь день на улице, но действительно много людей увидела только в магазине вечером, а когда шла обратно, улицы снова выглядели пустыми.

– Ничего удивительного, – печально вздохнул Агний. – Медвежьегорск – мертвый город. Многие его так называют в шутку, а может и не в шутку совсем. Все, у кого есть возможность, уезжают отсюда хотя бы в Петрозаводск. И только ты переехала сюда зачем-то. Странно это.

– Не скажу, что у меня был выбор.

Мы вышли к небольшому озеру, которое окружали хвойные деревья. Здесь оказалось настолько красиво, что перехватывало дыхание. Я будто попала в одну из своих любимых компьютерных игр с открытым миром, где уже давно исследовала каждый угол. Вот только здесь все было на самом деле: в воздухе витали ароматы лесных трав, а над головой кружили большие птицы.

 Вот только здесь все было на самом деле: в воздухе витали ароматы лесных трав, а над головой кружили большие птицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Порывистый ветер качнул высокие деревья, зашевелил траву и мои волосы. Я мельком взглянула на Агния. Его волосы были такими легкими, что даже от малейшего дуновения почти встали дыбом. И тут стало ясно, что среди ярко-рыжих волос скрывалась совершенно седая прядь.

– Что такое? – спросил Агний, заметив мое удивление.

Эмоции я скрывать не умела, поэтому даже не удивилась такому вопросу.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя