Агний и его мама разом рухнули в обморок. Похоже, у них это было наследственным. Вот только Светлану успел подхватить муж, а Агнию повезло меньше. В порыве храбрости он подошел слишком близко к яме, и теперь угодил прямо в нее. Все выглядело так, будто эту могилу вырыли не для Расмуса, а для Агния.
В глазах потемнело, и я тоже шатнулась, но мама положила руку мне на плечо.
– Все будет в порядке, – прошептала она.
– Вызывайте скорую! – закричала Марья Сергеевна, заглушая разговоры собравшихся.
– И полицию, а лучше прокуратуру! – поддержал ее Егор, отчим Агния.
– Полиция уже здесь, – к толпе подошла Мария Игнатовна в ярко-желтом платье, которое совершенно не подходило для похорон.
Похоже, следовательница пришла совсем недавно. Вряд ли ее приглашали.
– Очень хорошо, – буркнул Егор, все еще не выпуская из рук обмякшее тело жены. – Потрудитесь объяснить, что случилось с телом моего сына.
– Потом, сейчас не время, – Мария Игнатовна сурово взглянула на Егора. – Отпустите женщину, так только хуже делаете. Нужно оказать ей первую помощь.
Егор пару раз медленно моргнул, а круглое, раскрасневшееся от гнева, лицо снова посветлело.
– Ладно уж, делайте, что нужно, – скривился он, осторожно опуская жену на землю, слабо поросшую мелкой травой.
В сторону Агния даже не смотрели. Неужели все забыли о нем, пока наблюдали за перепалкой Егора с Марией Игнатовной?
Стало понятно, что никто не поможет. Пришлось освободиться от маминой руки, все еще сжимавшей мое плечо и отойти в сторону.
Я позвонила в скорую помощь, с трудом назвала адрес и вернулась на место.
Мария Игнатовна уложила Светлану на спину и приподняла ноги, подложив под них рюкзаки, сумки и другие объемные вещи, которые, похоже, собрали у всех, кто находился поблизости.
После Мария Игнатовна начала расстегивать черную блузку, в которую и была одета Светлана.
– Вы что себе позволяете?! – завопил Егор, тут же подскакивая к следовательнице. – Не позорьте мою жену!
– Я пытаюсь помочь, – сквозь зубы ответила Мария Игнатовна. – Вы бы лучше скорую помощь вызвали, а не мешали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...