В библиотеке столбом стояла пыль. Мы с Таней начали чихать, как только открыли дверь. Глаза долго привыкали к тьме, и сначала ничего не получалось рассмотреть. Я слышала быстрые шаги, шорохи и едва различимые разговоры.
– А мы тут уборку затеяли! – Марья Сергеевна энергично носилась с веником по помещению.
Агний же так увлекся мытьем пола, что даже не заметил нас.
– Здравствуйте! – во весь рот улыбнулась Таня и чихнула еще сильнее, чем раньше.
– Вы, девочки, за новыми книгами? – на мгновение остановилась Марья Сергеевна, поправляя ярко-красный платок на голове, из-под которого выбились седые волосы.
– Не совсем. Мне нужно поговорить с Агнием.
Казалось, что Марья Сергеевна только теперь заметила меня.
Таня ушла к одному из дальних стеллажей с книгами, а я подошла к Агнию, который все еще не обращал на нас внимания. Он тер пол с таким усердием, словно хотел оттереть не только грязь, но и краску с досок.
– Привет, – я подошла почти вплотную. Агний испуганно вздрогнул, взглянул на меня остекленевшими глазами и, наконец, стал прежним.
– Прости, не заметил, как ты вошла, – пробормотал он, отодвигая ведро с водой.
– Мы можем отойти куда-то, где никого не будет? – сказала я как можно тише, чтобы никто не услышал. – Я узнала кое-что важное.
Агний слабо кивнул. Растрепанные волосы упали на глаза, и он зажмурился перед тем, как убрать их с лица.
Агний указал в сторону самого темного угла библиотеки, и мы пошли туда. Там находилась дверь, которую я с трудом заметила в полутьме. Агний осторожно открыл ее, боясь, что Таня и Марья Сергеевна заметят это, и мы прошли по узкому коридору, который привел к застекленной веранде. Похоже, это было единственное светлое место во всем здании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...