26. На дне

46 22 7
                                    

Голова болела, а кашель, сотрясавший все тело, вырывался из груди. Глаза отказывались открываться, но я насильно разомкнула веки окаменевшими пальцами. Пыталась вспомнить, что происходило, но от воспоминаний остались только обрывки: бесцельная беготня по городу, плакавшая Таня и холодная вода, за секунды заполнившая легкие.

Я попробовала сесть, но голова закружилась. Вокруг было темно, но сверху пробивались слабые искаженные солнечные лучи. Вместо неба наверху плескалась вода, изредка капавшая на голову и черные камни, из которых состояло все вокруг. Похоже, я попала в пещеру, которой не было конца.

Чувствовалось, что я забыла нечто важное, но напрягать голову оказалось бесполезно – вместо воспоминаний возвращалась только новая волна боли, заставлявшая сгибаться пополам и снова падать на камни, после которых останется целая армия фиолетовых с...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чувствовалось, что я забыла нечто важное, но напрягать голову оказалось бесполезно – вместо воспоминаний возвращалась только новая волна боли, заставлявшая сгибаться пополам и снова падать на камни, после которых останется целая армия фиолетовых синяков.

Я поднялась на локтях – в глазах плыло. Присела на колени – шея не держала голову, и она безвольно падала на бок. Встала – ноги задрожали, едва поддаваясь. Голову пронзила резка боль, но я не сдавалась, направляя все силы на то, чтобы устоять на ногах. Голова качнулась, и из одного уха с хлюпаньем вылилась вода. Боль ослабла, а тело уже лучше слушалось. Теперь уже я специально качнула головой, чтобы избавить от воды и второе ухо. Помогло.

Несколько минут я стояла неподвижно, глядя на то, как наверху плескалась вода. Капля, упавшая на нос, заставила оторвать взгляд. Воспоминания медленно возвращались, и теперь стало понятно, что нужно было найти Агния.

Сделала шаг, но нога скользнула на мокрых камнях. Я не отличалась осторожностью, но теперь без нее было не обойтись. Я почти не отрывала ног от камней, громко шаркая. Шум разносился далеко, и я боялась, что его услышит кто-то, кроме Агния.

Мне не хотелось думать о том, кто мог бы жить в таком месте, но в голову лезли самые разные образы: от огромных, размером с автобус, червей до пещерных троллей, питавшихся человечиной. Б-р-р-р.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя