14. Убийца

88 45 35
                                    

Когда я вернулась домой, уже стемнело. Мама грозно взглянула на меня, стоявшую в прихожей с букетом полевых цветов в изрезанных ладонях, но тут же изменилась в лице. Теперь в нем читалась растерянность.

 – Что с тобой такое происходит? – еле слышно спросила мама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Что с тобой такое происходит? – еле слышно спросила мама.

– Я цветы принесла. Достанешь вазу?

Мама все еще смотрела на меня с таким количеством эмоций, что я не могла их определить, а потом развернулась и ушла в комнату. Видимо, за вазой.

Цветы, которые теперь казались пожухлыми сорняками, стояли в массивной хрустальной вазе. Она была слишком велика для такого скромного букета, поэтому цветы выглядели в ней еще более нелепо, чем в моих руках.

– Где ты была сегодня? – спросила мама, не отрывая взгляда от вазы, в узорах которой засела пыль.

– Прошлась по городу, встретила знакомую девочку, и мы решили собрать по букету. Не думала, что вернусь так поздно.

Я попыталась улыбнуться, но вышло слишком натянуто.

Мама нахмурилась, скрещивая руки.

– Я думаю, тебе не стоит выходить за пределы города. Это может быть опасно.

– Согласна! – воскликнула я, не сразу осознав, насколько глупо и подозрительно это выглядело. – Я пойду в ванную, ладно? А то чувствую себя грязной.

Я вскочила со стула еще до того, как услышала ответ. Мама чувствовала ложь, я видела это по недоверчивому лицу и тяжелому взгляду.

Сидя в ванной, я целую вечность рассматривала свои руки. Вспоминалось о том, как я выронила нож Агния, из-за которого меня посчитали убийцей, а после, как сжимала букет до боли в суставах. Что происходило в этом городе? Как люди могли умирать один за другим без видимой причины?

Я снисходительно улыбнулась попыткам отмахнуться от правды. Причина была, и я четко видела ее. Вот только все это казалось настолько глупым, что даже не верилось.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя