Нормально поспать так и не вышло, поэтому отражение в зеркале выглядело усталым. За беспокойную ночь волосы так сильно спутались, что я уже готовилась к самой короткой стрижке на свете.
Взгляд затуманило. Он был неосмысленным, а под глазами, конечно же, красовались темные круги, которые казались настолько огромными, словно я не спала всю жизнь.
Больше всего я надеялась на то, что сегодня нас не вызовут в полицию. Хотелось провести весь день за старым бабушкиным телевизором, чтобы хоть ненадолго забыть о том, что произошло вчера и о жутком сне.
Когда зазвонил телефон, я даже не удивилась. Был ли хотя бы один день, когда все шло именно так, как хотелось? Как бы ни напрягала память, вспомнить не получилось.
Я сидела на кровати, рассматривая красно-коричневую краску, которой покрасили пол еще лет десять назад, и собственные ноги. На мгновение показалось, что я жила в одной из компьютерных игр, где время стояло на месте до тех пор, пока персонаж не выходил из локации. Мама распахнула дверь в комнату, и странное ощущение испарилось так же легко, как и возникло.
– Надо собираться, – сказала мама, поджав губы.
Если бы я знала ее меньше, то посчитала бы, что мама злилась. На самом же деле она пыталась держать себя в руках и не показывать беспокойство.
– Это из полиции звонили? – спросила я, натягивая веселые носки с авокадо, которые совсем не подходили под настроение. – Интересно, откуда у них наш номер.
– Наверно, спросили кого-нибудь.
Сегодня все делалось на автомате: от завтрака и выбора одежды до неровных шагов. Всю дорогу до полицейского участка мы с мамой не разговаривали. Все, что я могла делать – смотреть под ноги, чтобы не споткнуться на ровном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...