Мама возилась на кухне. Уже в прихожей слышалось, как она гремела посудой, а запах готовящейся еды чувствовался даже на лестничной площадке.
– Долго ты, я уже звонить хотела, – беззлобно бросила мама, когда я заглянула на кухню.
Обычно она волновалась, когда я задерживалась, а иногда доходило и до скандалов.
– Я не заметила, что уже вечер.
– Подружилась с кем-нибудь? – между делом спросила мама, нарезая морковь.
Я видела, что она полностью сосредоточилась на готовке и бесконечно помешивала овощное рагу, добавляя все новые ингредиенты. Когда дело доходило до готовки, весь мир для мамы замирал. Похоже, эту черту она переняла у бабушки.
– Не подружилась, но познакомилась, – нехотя ответила я, усаживаясь на скрипучий табурет, что стоял у стены, вдалеке от обеденного стола. – Все оказалось немного сложнее, чем я думала.
– Ничего, это только первый день, – без особого интереса ответила мама и начала рыться в шкафчиках, которые занимали практически целую стену. – Неужели здесь совсем нет розового перца?!
– Замени чем-нибудь другим.
– Что?! – мама обернулась, а ее лицо вытянулось от удивления. – Нельзя так, неправильно это!
– Хорошо-хорошо, я схожу в магазин, если перец так уж нужен.
– Возьми деньги у меня в сумке, но будь осторожна. Мало ли, что может быть.
– И ты так просто отпускаешь меня на улицу в незнакомом городе, когда обычно возмущаешься, если я не прихожу к точному времени?! – не выдержала я.
– Если не хочешь, чтобы наш первый ужин здесь был идеальным, то можешь никуда не ходить, – обиженно буркнула мама, а меня тут же начало душить чувство вины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...