Всю дорогу до дома я обдумывала слова Агния. Чувствовалось, что убийства были связаны между собой, но никаких подтверждений у меня не получалось найти. Тем более, все, что я могла делать – это прокручивать в голове события, о которых хотелось как можно скорее забыть.
Задумавшись, я не заметила, как начала переходить дорогу на красный свет. Темно-синяя машина со следами ржавчины резко остановилась, и на меня уставилось перепуганное лицо Марии Игнатовны.
Она опустила стекло и, откашлявшись, заговорила:
– Если ты домой, то могу подвезти.
Не сказать, что мне хотелось проводить время со следовательницей, но до дома было еще далеко, а я совсем вымоталась от переживаний.
– Спасибо, – благодарно улыбнулась я, забираясь на заднее сиденье.
В машине пахло очистителем для стекол и фруктовой жевательной резинкой. Сочетание показалось мне странным, но приятным.
– Как тебе в Медвежьегорске? – натянуто улыбнулась Мария Игнатовна и тут же добавила: – Если не думать о том неприятном, что произошло.
– Непривычно, – честно ответила я. – Здесь часто умирают люди?
Мария Игнатовна вздрогнула то ли от вопроса, то ли из-за водителя, который излишне резко затормозил прямо перед ней.
– Чаще, чем рождаются. Но обычно смерть ненасильственная, – ее голос звучал невозмутимо, но рука нервно поправляла светлую прядь, выпавшую из пучка. – Я не должна говорить этого, но эксперты заключили, что Расмус погиб из-за нападения диких животных. Предположительно, птиц.
Глаза расширились от удивления, и все встало на свои места. В мыслях пронеслись все те кошмары, что не давали нормально спать.
– Спасибо, что сказали. Это действительно важно для меня, – протараторила я почти как Таня в те моменты, когда ее было невозможно слушать.
Взглянув в зеркало заднего вида еще раз, я только теперь поняла, что Мария Игнатовна сидела не в полицейской форме, а в тонком трикотажном платье, больше подходящим не для лета, а для ранней осени.
Мы заехали во двор, и Мария Игнатовна припарковала машину недалеко от маминой.
– А вы слышите шум от соседей на четвертом этаже? – спросила я, когда мы подходили к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...