Я все думала о том, что происходило: о сороках, о книге с обрядами и об озерах. Чем больше мыслей появлялось, тем отчетливее понимала, насколько глупо и безумно все это выглядело. Да, сороки и правда вели себя странно, но вряд ли их поведение было связано с кошмарами, исчезновением тела Расмуса и всем остальным, что мы с Агнием изо всех сил пытались связать вместе. Наверно, мы всего лишь искали приключений, пусть и таких жутких. А еще, не хотелось верить, что люди вокруг могли умирать просто так, без колдовства.
После попыток найти портал в озерах, мы с Агнием больше не виделись. Прошло всего несколько дней, но все сильнее казалось, что на этом наша дружба и закончится. Ничего, кроме попыток разгадать тайны, связанные с сороками, у нас не было.
Шум из квартиры Тани становился все хуже. Я больше не разбирала хрипучей музыки и разговоров – только противные хлюпающие звуки, грохот и дребезжание, как от тысяч крыльев насекомых. Как люди могли издавать такое? Даже думать не хотелось.
Мама снова стала уходить из дома почти на весь день. Теперь ей не помогали даже наушники. Жить здесь становилось невыносимо. Я все чаще вспоминала относительно счастливую жизнь в Петербурге, к которой никогда не смогу вернуться. Мне ведь с самого начала не хотелось переезжать в Медвежьегорск, но разве можно было догадаться, что все окажется именно таким?
От шума я больше не могла спать. Мама тоже до самого утра слонялась по квартире, бесконечно заваривая то чай, то кофе. Мы все чаще думали о том, чтобы переехать снова. Вот только продать квартиру с такими соседями было нереально даже за самую низкую цену.
Я уже не понимала, от чего именно болела голова: от постоянного шума или от недосыпа. Скорее всего, влияло и то, и другое. Сколько дней я не спала: три или четыре? Точно не меньше.
И вдруг настала тишина. Мы с мамой проспали больше двенадцати часов, а когда проснулись, меня охватило беспокойство. Я не могла понять, почему дрожало все тело, а дыхание стало таким прерывистым.
– Мам, я погуляю! – крикнула я уже в прихожей.
Мама пробормотала в ответ пару фраз, но я не разобрала их. Она все еще спала, хоть и делала вид, что работала.
На негнущихся ногах я поспешила наверх. Палец уже болел от бесконечных нажатий на дверной звонок. Никто не открывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...