Глаза все еще слезились от дыма, а в горле першило. Все смотрели, как из квартиры на втором этаже вырывалось пламя. Оно высовывалось через открытое окно, опаляя и без того облезлую штукатурку дома.
С каждой минутой люди становились все взволнованнее: одни ругали пожарных, не спешивших приезжать, другие же просто перешептывались. У одной женщины плакал совсем маленький ребенок. Плач был таким громким и пронзительным, что хотелось вернуться в квартиру только для того, чтобы не слышать его.
Издалека завизжала сирена, которая смогла заглушить даже детский плач. Люди вздохнули с облегчением, но пожарная машина с грохотом проскочила мимо нашего двора.
– Почему они проехали дальше? – не выдержала я.
Воздух на улице был холодным, но жар все еще ощущался на коже.
– Не знаю, – на удивление спокойно ответила мама. – Я позвоню сейчас.
Она вышла из испуганной толпы и вытащила мобильник. Я слышала обрывки фраз и, несмотря на спокойный голос, чувствовалось, что мама была в бешенстве. И почему она всегда становилась такой невозмутимой, когда происходило что-нибудь плохое?
– Эти..., – замялась мама. – Дом они перепутали. Должны приехать сейчас.
Мы замерли в ожидании, и через несколько минут во двор въехала большая красная машина. Пожарные вышли из нее с таким видом, будто вернулись из космоса. Люди смотрели на них с недоверием, но все же молчали.
Пожарные не спешили делать свою работу, один из них даже отошел покурить.
– Вы серьезно?! – наконец, взорвалась мама.
Одним ловким движением она выбила зажженную сигарету из руки парня в пожарной форме. Вблизи он выглядел вчерашним школьником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...