На улице давно стемнело, и я не знала, как доберусь домой. В прошлый раз со мной ничего не случилось, но все равно казалось, что Медвежьегорск – не самое безопасное место для поздних прогулок. Агний же все рыдал и рыдал. Я не понимала, как стоило вести себя в такой ситуации.
Входная дверь скрипнула, и Агний вскочил с кровати, на ходу вытирая лицо рукавом кофты.
– Бабушка, у нас гости, – относительно спокойно сказал он.
– А я знаю, – послышалось в ответ.
– Мне, наверно, пора, – подала голос я, выходя в слабо освещенный коридор.
– Что ты, Настенька, уже совсем поздно! – всплеснула руками Марья Сергеевна. – Да и мы с Агнием всегда рады компании. Сама понимаешь, в маленьком городе редко происходит что-то, а гости – это уже событие.
– Скоро станет совсем поздно. Идти домой будет страшно.
– Значит, постелим у нас, – не сдавалась Марья Сергеевна.
Я вопросительно взглянула на Агния, и он развел руками, показывая, что переспорить бабушку было невозможно.
Мы сидели на кухне, пока Марья Сергеевна ставила серебристый чайник на газовую плиту. Агний все еще выглядел беспокойным: дергался, кусал губы и излишне часто моргал, но, как только Марья Сергеевна повернулась к нам с чашками, он взял себя в руки и казался почти нормальным.
– Ты всегда жил с бабушкой? – вырвалось у меня.
Агний поперхнулся чаем, не ожидая такого бестактного вопроса.
– Сложно сказать, – ответила за него Марья Сергеевна, шумно отпивая из чашки. – Всякое бывало. Но в новой семье места для Агния не нашлось, поэтому он тут.
– Не надо так говорить, – буркнул Агний. – Я выбрал то, что было лучше для всех.
– Конечно, это же ты их всех стесняешься, а не наоборот, – закатила глаза Марья Сергеевна, и я уже пожалела, что заговорила об этом.
В хрустальной вазочке с изображением лебедей лежали сладости, но никто не брал их. Агний с бабушкой слишком увлеклись неловким разговором, а я только и думала о том, как бы протянуть руку за конфетой или печеньем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...