12. Ведьма

85 49 20
                                    

Форд тронулся с места, как только захлопнулась дверца. Вот только ехали мы не в сторону дома. Вдоль дороги мелькали невысокие дома, безымянные магазины и газоны с вытоптанными тропинками.

– Надо расслабиться, – мама ответила на мой удивленный взгляд. – Думаю, стоит сходить вместе куда-нибудь.

Обычно у мамы не хватало на меня времени, и я радовалась почти каждой минуте, проведенной вместе, но в этот раз едва вышло сдержать вздох разочарования. Хотелось позвонить Агнию или хотя бы написать короткое сообщение, а при маме я не рискнула бы сделать это, и потому ерзала на сидении, с трудом сдерживая эмоции.

– Ты все еще переживаешь? – спросила мама, останавливаясь у перехода, чтобы пропустить пешеходов.

– Немного, но уже почти все нормально. Кажется, что это происходило не со мной.

– Понимаю, – мама кивнула то ли мне, то ли водителю, пропустившему нас вперед.

Мы остановились недалеко от автовокзала, а мама так и не объяснила, куда мы собирались. Она остановилась напротив маленького кафе, которое не вызывало у меня доверия.

– Идем, внутри все намного лучше, чем снаружи, – усмехнулась мама, а на меня чуть не налетел случайный прохожий.

– Так это же Вася! – воскликнула мама.

Прохожий обернулся, и я узнала в нем соседа, гонявшего сорок. Он взглянул на меня то ли с удивлением, то ли с презрением.

– Не думал, что ты вернешься сюда, – сказал Василий, подходя ближе.

– Никто не думал, – грустно улыбнулась мама. – Это моя дочь, Настя.

Мама кивнула в мою сторону, и я перебила ее:

– Мы знакомы.

– Да уж, – буркнул Василий, почесывая заросшее щетиной лицо. – Успеем еще поболтать. Я на работу спешу.

– Раньше он таким не был, – мама удивленно распахнула глаза, уставившись ему вслед.

В кафе пахло свежей выпечкой и кофе. Казалось, что во всем Медвежьегорске не было запаха приятнее, чем здесь. Я вдыхала теплый воздух снова и снова, надеясь сохранить его внутри себя.

 Я вдыхала теплый воздух снова и снова, надеясь сохранить его внутри себя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя