Беспокойно выхаживая вдоль дороги, я оставила Костю с Агнием. Ветер бил в лицо, а на небе сгущались тучи. Вот только грозы или ливня нам сейчас не хватало.
Изредка мимо проезжали машины, но старого форда, который для нас с мамой стал почти членом семьи, так и не было видно. Больше всего я боялась вернуться к Агнию и увидеть, что Косте уже не помочь.
Хотелось названивать маме снова и снова, но я держала себя в руках, поэтому оставалось только ждать.
Когда показалось, что вот-вот завою от отчаяния, послышался знакомый автомобильный гудок. И как я могла не заметить, что мамина машина остановилась совсем рядом?
Мама выглядела обеспокоенной, но все равно улыбнулась мне, когда вышла из форда. Я побежала за Агнием, и мы вдвоем кое-как донесли Костю до машины. Погрузить его на заднее сиденье оказалось довольно сложно, но все же у нас получилось.
Мама испуганно охнула, взглянув на Костю. Похоже, она не ожидала, что все окажется настолько плохо.
Я села на переднее сиденье, а Агний остался с Костей, чтобы хотя бы немного следить за его состоянием.
Мы ехали быстро, обгоняя другие машины. Самые обиженные водители что-то кричали сквозь открытые окна автомобилей, но мама не обращала на них внимания, хотя в любой другой день вряд ли смогла бы отказаться от перепалки.
Я не понимала, насколько быстро мы доехали. Время тянулось бесконечно. Казалось, что с каждой секундой Костя выглядел все менее живым.
Когда форд остановился, мама выскочила на улицу и побежала в больницу, оставив нас в машине.
Агний держал Костю за плечо, приговаривая раз за разом:
– Уже приехали. Скоро тебе помогут.
Голова Кости то и дело пыталась завалиться на бок, но Агний каждый раз осторожно поправлял ее.
В дверях больницы показались врачи с носилками, а потом и мама. Она указывала на наш автомобиль и объясняла проблему людям в больничных халатах.
Костю ловко переложили на носилки и занесли в здание.
– У вас есть при себе паспорт или полис мальчика? – строго спросила тучная сотрудница больницы.
– Нет, не думаю. Вряд ли дети носят такое при себе, – ответила мама.
Жар прилил к лицу, и мне стало еще неспокойнее. Неужели Косте не станут помогать из-за таких мелочей? Все же видели его состояние!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...