Простояв на берегу Онежского озера еще несколько минут, я возвращалась домой. Сегодня Медвежьегорск не казался таким безлюдным, как обычно, и меня пугало это. Я слышала, как подростки и даже взрослые люди шептались, увидев меня. Одни показывали пальцами и трясли знакомых, пока те не утыкались в меня взглядом, другие – нервно хихикали и старались не подходить ко мне слишком близко. Я чувствовала себя так, будто вышла на улицу в мусорном пакете вместо одежды.
Шаг ускорялся сам по себе, а со всех сторон доносилось презрительное шипение: «Убийца!», «Да как она может спокойно тут разгуливать!» и другие фразы, которые еще долго будут всплывать в мыслях.
Похоже, Ронья действительно постаралась, чтобы испортить мне жизнь. Но почему это произошло так внезапно?
Не выдержав, я позвонила Агнию. Он долго не отвечал, но с третьей попытки все же взял трубку.
– Что-то случилось? – вместо приветствия громко зашептал Агний, но я все равно с трудом разбирала его слова сквозь уличный шум.
– Иду со стороны Онежского озера, и практически все, кого встречаю, ведут себя не совсем так, как обычно... Они шепчутся, показывают на меня, убийцей называют. Что тут такое происходит? Я же ничего не делала! Да и еще недавно никто не обращал на меня внимания.
От быстрой ходьбы сбилось дыхание, а глаза слезились то ли от обиды, то ли от резких порывов ветра.
– Это Ронья, – спокойно ответил Агний. – Она уже несколько дней рассказывает всем гадости про тебя. Даже я поверил сначала.
– Но ведь ты знал, что это неправда! – я закричала, а люди вокруг теперь уже открыто пялились на меня.
Я злобно взглянула на них, и незнакомцы пошли дальше.
– Знаю, был неправ. И я пытался поговорить с ней, но толку нет. Не слушает она меня, – Агний шумно выдохнул, и я поежилась от шипения в трубке.
– Наверно, мне теперь совсем не стоит выходить на улицу.
– Скоро все забудется. Это же Медвежьегорск. Тут редко что-то происходит, поэтому люди цепляются за любые события. На свадьбе наших с Роньей родителей я зацепился за скатерть и свалил на себя целую кучу еды. Надо мной до сих пор временами подшучивают из-за этого, но уже намного реже, чем раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...