Я резко села в кровати. Волосы промокли насквозь, будто в комнате было градусов шестьдесят, а сердце бешено колотилось. Холодная ладонь на лодыжке все еще чувствовалась.
Взглянув на часы, стало ясно, что проспала почти до полудня.
После быстрого душа, даже не позавтракав и не высушив волосы, я бросилась на улицу. Нужно было поговорить с Агнием. Меня даже не пугала возможность столкнуться с его бабушкой. Все это стало неважным.
Я бежала со всех ног, не обращая внимания на красный свет светофоров и сигналившие машины, шныряла между случайными прохожими, которые еле плелись по тротуарам и толпились на переходах.
Казалось, что я добиралась до дома Агния целую вечность, но прошло чуть больше десяти минут. Не успев отдышаться, я заколотила в дверь.
Открыла Марья Сергеевна. Она взглянула на меня со смесью презрения и недоумения:
– Куда это ты так спешишь, Настенька?
– Мне с Агнием поговорить надо. Это срочно, – воздух тяжело вырывался из губ, и я почти захлебывалась им.
– Не получится. Он ушел уже. Хочешь подождать? – хитро сощурилась Марья Сергеевна.
– Нет, спасибо. Лучше пойду.
Обратно я еле плелась. Все силы ушли на бесполезную беготню. Я не понимала, что теперь делать. А ведь, если бы у Агния был телефон, мы бы не разминулись.
До моего дома оставалось всего два двора. Впереди показался силуэт Агния: высокий и немного сутулый, футболка на нем развевалась как флаг на мачте.
Наверно, я никогда так не радовалась, увидев знакомого человека. Бросившись к Агнию, я забыла об усталости, но тут же на меня чуть не наехала велосипедистка. Будь сегодня другой день, я бы выругалась ей в след, но сейчас такие мелочи не волновали.
Я поравнялась с Агнием, и тот вздрогнул от неожиданности. Усталая улыбка расплылась по лицу, но страдальческий вид Агния не дал радоваться слишком долго.
– Ты думаешь, это была Ронья? – спросила я.
– У меня нет сомнений, – мрачно ответил он. – Надо спасти ее.
– Только как мы сделаем это?
– Не знаю, но выбора у нас нет. Надо поспешить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...