Мы с Агнием переглянулись и с разбега спустились вниз.
– Эй, вы, меня подождите! – крикнул Василий и бросился за нами.
Воздух был тяжелым и влажным. Чувствовался запах стоячей воды, от которого подташнивало.
Мы шли медленно, даже не задумываясь о том, на какую опасность могли нарваться впереди.
– Бабушка показывала старые фотографии Медвежьегорска, здесь похоже, – прошептал Агний, когда мы подошли слишком близко к одному из домиков.
От них веяло холодом и подтухшим мясом, как от сломанного холодильника. Хотелось прямо сейчас развернуться и уйти обратно в темный тоннель.
Впереди почудилось еле заметное движение. Я остановилась, дернув Агния за рукав, но тот только побежал вперед, да так быстро, что нам с Василием было не догнать.
Агний остановился посреди дороги. Его плечи подрагивали, а неровное дыхание шумно вырывалось из груди. Он сжал ладони в кулаки, и я всем телом почувствовала неладное. Ноги перестали слушаться, но Василий потянул меня ближе к Агнию.
Мы остановились в нескольких шагах от него, и лицо перекосило от отвращения. Прямо на камнях лежала Ронья в разодранной одежде, а над ней нависал Расмус, от которого исходил мерзкий гнилой запах. Хотелось зажать нос, но тело оцепенело.
Расмус не замечал нас. Он не сводил взгляда с сестры. Это напоминало бы милую сцену воссоединения семьи, если бы не синеватый оттенок кожи Расмуса, заляпанная больничная роба и отслаивавшаяся кусками омертвевшая кожа.
– А ну, отойди от нее!
Василий бросился на Расмуса с криком, будто отгонял так страх.
Расмус медленно повернул голову, почти на сто восемьдесят градусов и уставился на нас пустыми глазами.
Василий остановился в шаге от него и нервно проглотил скопившуюся слюну. Только теперь стало понятно, что нас окружили. Плотными рядами вокруг стояли мертвецы, многие из которых выглядели уже полуразложившимися, но хуже всего было то, что лица многих оказались знакомыми: одних я замечала на улицах, других же знала лично. Некоторые из них, как и Расмус, стояли в больничных робах, но большинство было одето в обычную, иногда даже в праздничную, одежду.
Расмус приоткрыл рот, словно хотел сказать что-то, но только негромко замычал.
Инстинктивно сделав шаг назад, я тут же наткнулась спиной на девочку в дорогой спортивной форме. Я сразу отскочила, но она успела провести по моей спине потрескавшимися пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сороки
HorrorПереезд оборачивается кошмаром. Настя становится свидетельницей все новых смертей, в одной из которых обвиняют ее, и только самые близкие не верят в это. Чтобы спасти не только себя, но и Медвежьегорск, придется отправиться на самое дно. Но не окаже...