7. Отъезд

131 76 39
                                    


Прошло три дня, а я так и не выходила из квартиры. Мама, как и обычно, была занята работой, а я за это время убедилась в том, что по телевизору не показывали ничего интересного, игры на телефоне оказались скучными, а социальные сети пустовали. Большую часть времени я смотрела в окно или прохаживалась по квартире, будто за несколько минут в ней что-то изменилось.

Подходя к кухне, чтобы сделать уже пятую чашку чая, я услышала, как мама говорила по телефону.

– Да, конечно, уже выезжаю, – послышалось из-за двери.

Я не успела отойти, как она открылась, выбивая кружку из моих рук. Весь пол залило остатками чая, а осколки порезали мне ладонь.

 Весь пол залило остатками чая, а осколки порезали мне ладонь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама смотрела на меня со страхом и удивлением.

– На кухне должна быть аптечка, уберем потом, – выпалила она и, не обращая внимания на чайную лужу, пошла по коридору.

Тапки оставляли липкие следы, которые растянулись на половину квартиры. Все бы ничего, но убирать эту грязь предстояло мне.

На кухне мама вывалила все, что было в аптечке, на стол, и только теперь заметила бинты, которые на фоне коробок с таблетками казались неприметными. Мама быстро обработала рану, а потом крепко забинтовала.

– Прости, что так вышло, – сказала она, и мои глаза расширились от удивления.

– Все нормально. Тем более, теперь я похожа на мумию.

Мама неловко улыбнулась и продолжила:

– Мне надо уехать по работе. Ты же сможешь спокойно посидеть без меня дня три? Я сейчас съезжу за продуктами и буду собираться.

– Не беспокойся. Я же почти взрослая, даже паспорт есть.

В последнее время я так часто повторяла эту фразу, что уже и сама не верила себе, хотя еще несколько месяцев назад паспорт казался гарантией взросления.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя