19. Старые друзья, новые проблемы

56 30 13
                                    

После того дня мы виделись с Таней все чаще: иногда сидели у меня дома и смотрели фильмы с телефона; изредка ходили за травами к тому месту, где нашли тело Севиль; но чаще всего просто бродили по Медвежьегорску. Таня показывала все новые места, о которых я даже не догадывалась.

Сходить к Агнию снова я так и не решилась. От взгляда его бабушки до сих пор бросало в дрожь, и я боялась столкнуться с ней еще раз. На сообщения Агний все так же не отвечал, хоть я и писала почти каждый день. Возможно, они даже не читались.

Стоило вспомнить Агния, сидевшего под столом, и стало жутко. Вряд ли у меня выйдет забыть перекошенное от страха лицо и взмокшие волосы морковного цвета. Наверно, Агнию нужна была помощь врачей, но разве подпустила бы их Марья Сергеевна? Она выглядела одной из тех, кто выступал против прививок, вместо таблеток использовал травяные настои и, уж тем более, не считал пошатнувшуюся психику поводом для беспокойства.

Кошмары прекратились, и казалось, что жизнь перестала подкидывать неприятности. Вот только я никак не могла выбросить из головы разговор с Таней о страшных снах. Она врала мне. Теперь я точно понимала это, потому что чувствовала каждую эмоцию Тани. Наверно, она боялась выглядеть странной. Все же Таня не напоминала тех людей, у которых записная книжка чуть ли не трещала от номеров друзей. Я бы не удивилась, если бы услышала, что Таня и вовсе никогда ни с кем не дружила.

Мама возилась с песочным тестом. Она редко готовила сладкое. В детстве это расстраивало, но мама всегда объясняла, что у нее не было способностей к выпечке. Со временем я отстала, а теперь меня удивляла такая увлеченность выпечкой.

– Не трогай, это на пирог, – сказала мама, когда моя рука потянулась к спелому персику, лежавшему в вазе для фруктов.

– Всего один, – я жалобно взглянула на сосредоточенное мамино лицо. – Они так приятно пахнут!

– Запах лета, – мама неожиданно улыбнулась. – Бери, но если у меня ничего не получится, это будет твоя вина.

Я провела пальцем по бархатистому боку персика, сразу забирая из вазы. Все равно там оставалась еще пара таких же идеальных фруктов.

Хватило одного укуса, чтобы по руке потек сок. Он брызнул на белую футболку, и теперь по ней расплылось желтоватое пятно.

СорокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя